Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120
  • Торговый центр 320 м
1

Со мной было так: 31 мая 2014 г приехала в офис чтоб расторгнуть договор НАВСЕГДА и сдать приставку (которая находилась в аренде) по факту переезда в дом который фирма не обслуживает. Написала заявление, в котором указала причину расторжения - переезд. Мне выдали квиток о том что договор расторгнут (на квитке код, фамилия оператора, подпись и печать). Несколько раз я девушке сказала, что расторгаю навсегда с ними договор. Она махала головой и оформляла. Потом я спросила назначение этого квитка и номера договора в этом квитке. Она меня уверила что это и есть номер доказывающий что я расторгла с ними договор. А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО они ТОЛЬКО ОСТАНОВИЛИ и ДОГОВОР ЗАКРЫЛИ 26 ИЮНЯ (ПОЧЕМУ ОНИ ЕГО САМИ ЗАКРЫЛИ - Я ЗАЯВЛЕНИЯ, ЧТО МНЕ НАДО ЗАКРЫТЬ 26 ИЮНЯ НЕ ПИСАЛА) И Я ДОЛЖНА ЕЩЕ сначало 10 рублей, а потом еще 37,11 руб.!!!!! ПО КАКОМУ ПРАВУ ОНИ ЕГО ЗАКРЫЛИ МЕСЯЦ СПУСТЯ? Заявление писала же 31 мая!!!!! Сказали ехать опять к ним в офис. Что за бред!!! Это получается когда я сидела в офисе перед оператором и думала что закрываю договор, девушка-оператор его просто приостановила, чтоб с меня еще деньги снять! Я понимаю деньги не большие, но где гарантия что они мне в следующем месяце еще не припишут чего! Ведь этот "квиток" получается вообще ничего не значит. ЛЮДИ, ТРЕБУЙТЕ СРАЗУ НА МЕСТЕ БУМАГУ ГДЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ БУДЕТ НАПИСАНО - ДОГОВОР ЗАКРЫТ НАВСЕГДА!!!!!!!

Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь!
Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Обещаю разобраться в течение суток!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо Вам за обратную связь!
    Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
    Обещаю разобраться в течение суток!

  • Ну как, разобрались с ситуацией? или обещанного три года ждут?

    Ответить
  • Обещали разобраться и перезвонить, но спустя две недели я сама съездила в центральный офис и там мне пояснили, что это был сбой в системе и я ничего не должна. Я на всякий случай взяла с них бумагу, что договор расторгнут и я ничего им не должна и из списка смс рассылки они меня удалили.

    Ответить
  • Еще не вечер,скоро вам начнут звонить коллекторы,как мне,наверно надо всем бывшим клиентам подавать на них в суд за и вымогательскую политику,тогда эти дилетанты зашевелятся,а репутации у них вообще нет,кроме того что они профессионально вымогают деньги,может рэкетиры 90-тых были их учителя?)

    Ответить