Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120
  • Торговый центр 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Согласен со всеми людьми. Ни в коем случае ни под каким предлогом. с таким массовым обманом и киданием людей нужно бороться тоже вместе. Пользовался их услугами больше года, тариф пакет дом ру 100. Первоначально обещали продление промо акции 555 р\мес по звонку на неограниченное время. А потом все началось, почти через каждые два...

Показать целиком

Здравствуйте. Согласен со всеми людьми. Ни в коем случае ни под каким предлогом. с таким массовым обманом и киданием людей нужно бороться тоже вместе. Пользовался их услугами больше года, тариф пакет дом ру 100. Первоначально обещали продление промо акции 555 р\мес по звонку на неограниченное время. А потом все началось, почти через каждые два месяца поднимают оплату, говорят что скидка кончилась и надо еще поплатить так некоторое время чтобы перейти в другой статус и тогда скидка будет опять хорошая, но это все обман. Обманывают любыми способами, торгуются до последнего, а если молчать и терпеть, то буду доить как "корову" по максимуму. В последний раз мне повысили с 800 р\м до 1250р\м это после того как говорили и уговаривали поплатить по 800 р\м больше года и мы вам еще скинем, а в результате 1250 и скидок пока нет, ждите, позвоните позже может появятся. Фу!!! а не компания.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!
    Я очень сожалению, что Вас вводили с заблуждение наши специалисты. Мы активно работаем с нашими сотрудниками, чтобы они доносили информацию о скидках и промо периоде. Мы понимаем, что эти случаи есть, но мы делаем все, чтобы их минимизировать.

  • Чтобы быть не голословными и вы что то сделали как вы говорите и если вы дорожите репутацией своей компании. Создайте специальный отдел по решению таких проблем, потому что их очень много. А так по моему мнению это все пускается на самотек и даже вышестоящие руководители либо не в курсе всего происходящего, либо в курсе и это нормальная политика работы вашей компании. Тогда не стоит сожалеть, а лучше промолчать. Не плохо было бы связаться с недовольными людьми разобраться в проблеме, и в качестве извинений выполнить то, что им обещали и в пред не обманывать. Вот только тогда мнение о вас начнет изменятся. А так это похоже на направление сетевого маркетинга(сети продаж разных товаров), где проводятся специальные тренинги(как среди ваших менеджеров которые отвечают на звонки) как правильно и грамотно поторговаться и "развести" клиента неправдами на максимально возможную сумму оплаты ваших услуг.

    Ответить
  • У нас есть такой отдел, в который Вы всегда можете позвонить по тел. 216-7-216 или приехать на Партизана Железняка, 19А. Также Вы можете писать электронные письма на krsk-service@domru.ru. Я лично просматриваю этот почтовый ящик и реагирую на запрос в течение суток.
    А также, написав отзыв здесь, Вы можете сразу в отзыве оставить номер договора и я обещаю, что мы разберемся в ситуации максимально быстро.

  • ввели в заблуждение специалисты,звучит как то....

    Ответить
  • а репутация у них уже такая что не отмоешься,лучше будет закрыть эту фирму и открыть новую.ни одного хотя бы неудовлетворительного отзыва,просто рекордсмены по худшему сервису)

    Ответить
Реклама не загрузилась