Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120
  • Торговый центр 320 м
1

Являюсь клиентом этих негодяев и не нахожу никаких одобрительных слов в их адрес,качество интернет соединения оставляет желать лучшего!!! (особенно через Wi-Fi) то отключается соединение,то пишет компьютер не в сети или что то в этом роде!
Игры,если открыты одновременно 2 браузера ужас как тупят! пинг до 999 подскакивает!!! при том,что компьютер I5 с windows 8 и при том куплен меньше 1 года назад в ДНС.
Дозвониться до них это вообще отдельная история автоответчик несёт всякую не нужную ахинею которая даром не нужна просто лишняя информация (спам) операторы техподдержки ещё как то более или менее помогут,но вот качество интернет соединения не соответствует цене при том что у меня в подключен "пакет" ТВ,домашний телефон и интернет,хотел заплатить через банкомат за интернет так выдал цену 1161,21 при том что смс была с ценником 861,21 как это понимать?
Так что уважаемые Дом.рушники примите это к сведению и повысьте качество своей связи до нормального,а то платишь вам не понятно за что,расчитываешь за такие деньги нормальное что то ,а получаешь такое шляпо,что не в сказке сказать ни пером описать!
И напоследок настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭТОМУ ДУРДОМУ.РУ т.к. такого ... я ещё не встречал!
У товарища знакомого Rightsaid или что то в жтом роде,так он платит по 500 рублей в месяц и не париться,дома 2 ТВ,2 компа,Wi-Fi,по 2-3 телефона к Wi-Fi подключаются и интернет не тупит и не тормозит,на компьютере открыт браузер и в браузере открыто очень много вкладок,а он парадельно в DIABLO 3 играет и ничего не зависает и не тупит,а у меня всего 1 браузер на нём закреплено 3 вкладки и интернет,то затупит,то отключится,то сам по себе жить начинает,в стиле "хочу работаю,хочу нет,а если и хочу,то так как надо мне т.е. никак".
Так что дамы и господа надумаете подключаться к дурДому.ру поспрашивайте у других людей у кого он уже есть!

Федор, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. В данной ситуации, безусловно, необходима диагностика подключения специалистами технической службы. Для передачи информации по данному случаю отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора, здесь либо в ЛС http://flamp.ru/user908212...
Это также позволит нам прояснить ситуацию с оплатой. Очень ждем обратной связи!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Федор, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. В данной ситуации, безусловно, необходима диагностика подключения специалистами технической службы. Для передачи информации по данному случаю отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора, здесь либо в ЛС http://flamp.ru/user908212...
    Это также позволит нам прояснить ситуацию с оплатой. Очень ждем обратной связи!