Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120
  • Торговый центр 320 м
1

Около 5 лет являлись абонентами компании Дом.ru (интернет + кабельное телевидение). Но так как качество и цена нас не устраивали - решили разорвать с ними отношения. Но при подключении в другой компании выяснилось, что Дом.ru поставил свою прошивку на наш роутер, который мы приобретали у них по рыночной цене. Естественно при покупке роутера мы не были осведомлены о том, что они его прошьют и мы не сможем им пользоваться в дальнейшем, получая услуги другого интернет провайдера. Писали заявление в Дом.ru с просьбой снять свою прошивку, или вернуть нам денежные средства с возвратом роутера, затем писали претензию по этому же поводу, с целью дальнейшего обращения в суд. Никакого письменного ответа мы от них не получили. А снять их прошивку у нас не удалось даже за деньги, обратившись в сервисный центр. Вот так не порядочно поступает компания Дом.ru!

Юлия, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Хотелось бы пояснить интересующие Вас моменты. Действительно, на оборудование компании, в т.ч. роутеры, устанавливается кастомизированная прошивка. Это часть комплексного подхода по обеспечению качественного предоставления услуг клиентам компании. И аппаратное, и программное обеспечение, установленное на фабрике фирмы-производителя позволяет иметь дополнительные возможности для выявления неисправностей и оказания оперативной и, в некоторых случаях, превентивной помощи абонентам, что, безусловно, важно для комфортного пользования услугами. Стоит отметить и то, что роутеры легко перепрошиваемы, и их использование на сетях других операторов - реально. Возможно, не совсем корректную информацию Вам предоставили представители другого провайдера. Подскажите, пожалуйста, был ли Вами решен вопрос с перепрошивкой роутера со времен Вашего первого отзыва в 2015 году?

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Сообщите пожалуйста номер Вашего договора, чтобы проверить информацию по сложившейся ситуации, мы обязательно разберемся.

  • 240001935176

    Ответить
  • Юлия, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Хотелось бы пояснить интересующие Вас моменты. Действительно, на оборудование компании, в т.ч. роутеры, устанавливается кастомизированная прошивка. Это часть комплексного подхода по обеспечению качественного предоставления услуг клиентам компании. И аппаратное, и программное обеспечение, установленное на фабрике фирмы-производителя позволяет иметь дополнительные возможности для выявления неисправностей и оказания оперативной и, в некоторых случаях, превентивной помощи абонентам, что, безусловно, важно для комфортного пользования услугами. Стоит отметить и то, что роутеры легко перепрошиваемы, и их использование на сетях других операторов - реально. Возможно, не совсем корректную информацию Вам предоставили представители другого провайдера. Подскажите, пожалуйста, был ли Вами решен вопрос с перепрошивкой роутера со времен Вашего первого отзыва в 2015 году?

  • Нет, данную проблему нам никто не помог решить. Роутер лежит, т.к. использовать его мы не можем.

    Ответить