Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120
  • Торговый центр 320 м
3

Чуть меньше полугода меня уговаривала перейти к этой компании на обслуживание очень приветливая и услужливая менеджер Катерина. На тот момент я уже пользовался услугами другой компании и когда качество поставляемых Интернет-услуг меня перестало удовлетворять, я решился в очередной раз поменять провайдера не смотря, далеко не лестные отзывы о нём. Дело в том, что предыдущие провайдеры Мультима и Максима, ничем друг от друга не отличались. Все красиво уговаривают, но когда доходит до дела... тут увы... особой разницы не заметно. Поэтому исходил из принципа - надо всё попробовать. Переход с одного оператора на другого перешёл плавно и приятно. Технический специалист прибыл вовремя и довольно быстро всё сделал. Но счастье от нового, быстрого интернета длилось не долго. На следующий день мой модем перестал определяться. На звонок в техподдержку меня уведомили, что ко мне только на следующий в назначенное время прибудет специалист. Специалист в назначенный день и время не прибыл. Взятый на работе отгул пропал даром. На повторный звонок в техподдержку меня уведомили, что моя заявка была по непонятным причинам не принята (все вышеперечисленные провайдеры грешат тем же - "человеческий фактор" он и в Африке....). Вообщем сижу третий день без инета, приходит новый "специалист", покрутив мой модем самой распространённой модели D-Link говорит, что не знает, как этот аппарат настроить (замечу, первый специалист, всё настроил и всё работало) и нужно за дополнительную плату приобретать роутер в аренду. Четвёртые сутки без инета. Появляется третий "специалист". Повертев мой прибор - выносит тот же вердикт, что и его коллега, но при этом добавляет, что компания мне поставила Инет до квартиры, а дальше все проблемы только мои и только.... В итоге - всё бы было бы плохо и как всегда, но... хочу поблагодарить менеджера по продажам Катерину и технического специалиста Константина (фамилий к сожалению не знаю)за помощь в создавшейся ситуации и благополучном её завершении! На таких работниках ДОМ.RU компании возможно удастся сохранить конкурентоспособность в условиях нынешнего кризисного рынка. В послесловии хочу упомянуть, что подобные неприятные ситуации возникали и с предыдущими провайдерами и на их фоне это предприятие может выделяться лишь предлагаемым соотношением скорости инета к цене. А слоган: Кадры решают всё - думаю очень актуально для ДОМ. RU

Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы, действительно, стараемся максимально качественно помогать нашим абонентам устранять неполадки, которые иногда возникают при пользовании услугами. И нам важно Ваше мнение.

  • 3
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет