Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120
  • Торговый центр 270 м
1

Хотела подключиться к данному оператору. Зашла на сайт, увидела, что есть онлайн-консультант, задала элементарный вопрос: после подачи заявки в течение какого времени приедет техник на установку. На что мне сначала задали три вопроса, а потом сказали, что КОНСУЛЬТАНТ не может ответить на мой вопрос и переведет на менеджера по продажам. Перевод длился минут 10, пишу: АУУ, а в ответ тишина... Вообщем, меня так и не перевели на менеджера, а этот типа "консультант" примерный срок сказала. И что самое смешное, спросила, а есть ли еще у меня вопросы (ха-ха-ха). Уважаемое руководство компании, я сама работаю в сфере рекламы и знаю, как сильно влияет первое впечатление на дальнейшие действия Ваших потенциальных покупателей!Ну, зачем Вы садите людей КОНСУЛЬТИРОВАТЬ, которые не могут даже ответить на элементарные вопросы. Вообщем, итог такой, мне перехотелось с Вами сотрудничать и я ушла в другую компанию и, кстати, на тот же самый вопрос мне ответили в течение 10 секунд также через онлайн-консультирование, причем подробно, четко и понятно. Скажите спасибо вашему горе-консультанту. (если мне не изменяет память Анна Варзар или что-то типа того)

  • 3
  • 0

Нет комментариев