Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120
  • Торговый центр 320 м
1

Подключила как-то давным-давно интернет на свою голову... Когда пришла расторгать договор,специалист 100000 раз спросила буду ли я потом им пользоваться? Я доступно объяснила,что нет!! И договор нужно расторгнуть навсегда! Хорошо,почему-то заплатила 600 рублей за то,чтобы отключить интернет. Спустя год звоню и узнаю каким образом у меня образовалась там задолженность. На что мне отвечают,что мне подключили ПЛАТНУЮ БЛОКИРОВКУ!!!! Я говорю,ну уберите мне ее тогда,я объясняла что не буду пользоваться совсем! Специалист ответила да-да,конечно. Месяц спустя приходит письмо,что я должна оплатить абонентскую плату в размере 600-700 рублей,уже точно не помню. Я с мужем начинаю звонить опять оператору,узнаем,с какой радости мы должны платить если даже не выходили в интернет с помощью их услуг?! Специалист долго там разбиралась,потом наш разговор перевели на несуразного менеджера,который 100500 раз предложил остаться у их провайдера. Я говорю почему мне не отключили интернет как я просила,а вместо этого заблокировали да еще и платно!!!! Он объяснил это тем,что специалист понял вас неправильно. Как можно понять сие по-другому?! Я что,не по-Русски изъяснилась? Или специалист русского не знала?! Собственно,почему я должна платить за ошибку "специалиста"??
Отвратительная работа,отвратительные сотрудники,которые пытаются удержать видимо клиентов тем,что вгоняют их в должников!

Добрый день! Первые 600 рублей девушка оплатила в связи с тем, что услуга была опробирована. Не блокировка. Это долг до временной блокировки. А более никаких средств с абонента не будет взыскиваться. :)

  • 16
  • 0

29 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет