Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120
  • Торговый центр 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная шарашка. 29.03.15 Подключать пришли молодые парни, которые возились часа полтора. Один из них старательно зажевывал запах алкоголя. Настройка Wi-fi 500 рублей. Немыслемо! Но один из мантажников предложил за 300 мимо кассы. Отказалась.
В итоге 29.03.15 вечером попытки настроить Wi-fi со специалистом тех поддержки не к чему не приводили....

Показать целиком

Ужасная шарашка. 29.03.15 Подключать пришли молодые парни, которые возились часа полтора. Один из них старательно зажевывал запах алкоголя. Настройка Wi-fi 500 рублей. Немыслемо! Но один из мантажников предложил за 300 мимо кассы. Отказалась.
В итоге 29.03.15 вечером попытки настроить Wi-fi со специалистом тех поддержки не к чему не приводили. Позвонила 29.03.15 в офис на торговом оставила заявку на настройку роутера за настрадальные 500 руб. Мне не перезвонили.
30.03.15. настраивала Wi-fi с другим специалистом из тех поддержки. Wi-fi начинал работать , на утро снова пропал. Так же этот специалист тех поддержки сказал что не видит никакой заявки ( ясно почему мне не перезвонили)
31.03.15 утром позвонила снова. Девушка из тех поддержки начала туже процедуру что и предыдущие два специалиста. На мои попытки объяснить ей что роутер работает нормально (3 дня назад он раздавал Wi-fi другого провайдера) мне предложили пройти дальше эту мучительную процедуру нажимания кнопок и вытаскивания и втаскивания проводов.
На все мои просьбы объяснить где можно написать заявление об отказе от их услуг и вернуть деньги мне отвечали "А что вас не устраивает, у вас же все работает". жаль что я не прочитала отзывы до того как оставила заявку на подключение.

Уважаемый абонент, если вы скажите мне свой номер договора, то я смогу вам максимально эффективно помочь.
Мы искренне хотим вам помочь. Чтобы посмотреть, с какого числа вы уже не пользовались услугами интернета и какую сумму следует оплатить, нам нужна информация.

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! То, что вы пишите про монтажника недопустимо в нашей работе. Укажите, пожалуйста, номер договора. Мы хотим разобраться в этой неприятной ситуации. Надеемся на ответ!

  • Я поделилась своим впечатлением с народом, ябедничать что бы парня турнули с работы по статье или лишили надбавок - это не мой стиль. Спасибо за внимание!

    Ответить
  • Добрый день! Понимаете, нужно нам выяснить, почему так произошло. А вдруг этот монтажник и в другие квартиры ходит в таком виде. Вы бы нам очень помогли понять, кто он.
    Вы написали же выше информацию, это было важным для вас, вы это подчеркнули.
    Помогите нам стать лучше :)

  • Бодалась вчера с вами бодалась, так и не добилась что бы меня отключили от вашего обслуживания. А хамоватая Старший специалист г. Красноярска сказала что за пользование интернетом с 29.03 по 31.03 с меня вычтут уплаченные 300 руб и заблокируют мне интернет. Это что за система расчетов такая? В какое бы время месяца я не подключилась с меня возьмут плату за полный месяц?

    Ответить
  • Уважаемый абонент, если вы скажите мне свой номер договора, то я смогу вам максимально эффективно помочь.
    Мы искренне хотим вам помочь. Чтобы посмотреть, с какого числа вы уже не пользовались услугами интернета и какую сумму следует оплатить, нам нужна информация.

  • Надо лично придти с роутером к ним в главный офис, на русском языке крикнуть 'идите на@уй со своими баранами' и тогда да. Но потом вам придет смс с угрозами, из-за 2-3 рублей неуплаты долга. Эх, веселая шарашка

    Ответить
  • Добрый день! Если оборудование находилось в аренде, то его вернуть все же стОит. Если оборудование куплено, то данное делать не требуется. Далее. Абоненту звонят, присылают смс и квитанции для оплаты долга. Никаких угроз в таких сообщениях нет. Мы не передаем дела коллекторам.

  • Ну да, ага, как же:) пиз@те дальше))

    Ответить
  • Доброе утро! Мы рассказываем о том, что мы изменили систему начислений. Внимание! С мая 2014 года задолженность не увеличивается каждый месяц в течении полугода. И долг не передается третьим лицам. Если вы не являетесь нашим абонентом, то вам неизвестна данная система. Еще раз. Внимание! Если у абонента не было внесения абонентской платы за пользование услугами, то услуги ему еще доступны 1 месяц и 20 дней. Только потом прекращаются наши отношения. Вот теперь вы знаете все! :)

Реклама не загрузилась