Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Тельмана, 30г — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 470 м
4

После 2-х недельного отсутствия интернета решили что всё-таки стоит сменить провайдера. Выбор у нас невелик и пал он на Домру.

Позвонила в компанию сама. Девушка оператор (Наталья кажется) всё рассказала, оформила заявку и вообще была с нами до победного =)

Назначили день подключения. Приехал техник и не смог подключить так как портов целых нет.. Блин.. И техника сгоняли и нас огорчили (уж очень не хочется подключатся к другой компании, а у нас в доме 3 всего провайдера!). Странно, конечно, что они не видят неисправные порты сразу.. я как бывший сотрудник РТК и Максимы точно помню, что у нас в программе красненьким выделено было. Техник сказал, что приедут ребята и наладят порты. Ура! Всё случилось на след.день.

Переназначили подключение на другой день. Техники опоздали и нас уже не было дома. Но они созвонились с нами и решили эту проблему. 100500 буклетиков выдали, всё рассказали, комп настроили. Всё работает. Ушли.

Через час всё благополучно встало, табличка на весь экран - пополните баланс.. Позвонила. Всё работает. На след.день история повторилась.. И так будет пока техники не сдадут деньги куда-то там..

Ну а теперь о наболевшем. О том из-за чего собственно много нехороших отзывов о компании. Никто договор читать не пробовал? Лично я всё прочитала и там где мне не понравилось поставила галочки. Например:

5.4. Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на ... (текст копировать не стала, он не важен тут)
5.4.1. на предоставление сведений о нем другим операторам связи и иным третьим лицам в целях информирования о наличии задолженности за Услуги и ее оплате □ не согласен;
5.4.2. на получение рекламных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи □ не согласен, если Абонент не выразил прямого отказа путем проставления отметки в специальной графе «не согласен» настоящего пункта.

Проверила наличие галочек и у себя и у них в договоре. По идеи меня одолевать не должны =) И вам советую читать что вы подписываете

Добрый день!
Спасибо, за развернутый отзыв!
Для улучшения качества обслуживания и выяснения причин почему техник пришел не осведомленный, сообщите пожалуйста номер Вашего договора.

  • 7
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет