Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Тельмана, 30г — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 470 м
1

Как же меня задолбали ваши домрушники! Просто сил моих больше нет! С периодичностью раз в 2 недели ходят и навязываю свой интернет, который нам нафиг не упал! Нас полностью устраивает наш провайдер, мы мало платим и получаем 95-97мбит/с, зачем мне ваша лажа? На трех квартирах до этого ничерта не работало, постоянно перебои были и скорости даже на ютуб не хватало. Был у меня клиентский опыт с вами, года 3 был. Печальный опыт!
Про телевидение ничего плохого не скажу, с ним все было ок, но по тем временам это было дорого, а каналов мало. Может что и поменялось. Но сейчас у меня телевизора нет и не будет в ближайшие пару лет точно. Так почему ваши мальчики-засланцы мало того, что позволяют себе осматривать мою квартиру (слава богу через порог), так еще и когда им говоришь, что не нуждаемся в их услугах, они продолжают их навязывать, в том числе и тв, которое мне не нужно ну вот вообще ни разу.
"70% жителей вашего дома пользуются нашим интернетом!". Серьезно? 70% нашего дома - это алкаши, нелегальные мигранты и нелегальные мигранты-алкаши! Я вообще сомневаюсь, что они пользуются интернетом. И даже если и пользуются, не очень авторитетное мнение, не находите?
Все то, что они рассказывают о вашем чудо-интернете не сходится с реальностью. Плавали - знаем. А говорят они с такой скоростью, что еле успеваешь за потоком мысли, потому что за те 5-7 минут моего драгоценного внимания они пытаются выдать всю информацию.
В общем, я настоятельно прошу научить ваших продажников понимать "нет" с первого раза, а лучше к нам вообще не приходить. Тем более в вечернее время, когда ребенок ложится спать. Не хотелось бы посылать матом мальчиков, которые выполняют свою работу. Пересмотрите свою систему

Дарья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам, действительно, очень жаль, что Ваш клиентский опыт, связанный с нашей компанией, Вы характеризуете, как печальный. Хотелось бы уточнить, с чем именно связана данная характеристика и в какой временной период Вы пользовались услугами компании? Это важно для совершенствования качества предоставляемых услуг, совершенствования сервиса. Хотела бы также уточнить Ваш адрес, который будет передан в ответственную службу с тем, что получать информацию в таком формате Вы не желаете. Адрес можно написать в лс http://flamp.ru/user908212... Информацию же об услугах компании предлагаем Вам, при желании, получать посредством нашего сайта https://krsk.domru.ru... Очень ждем обратной связи и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 26
  • 0

17 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет