Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Тельмана, 30г — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и закончилась моя история с Дом.ру. Была их клиентом более четырех лет,но в связи с переездом пришлось расторгнуть договор. Жаль,что они не могу подключить их инет в доме,где они же и есть. Ну бывает,что ж.

Честно скажу,что никаких нареканий на работу их интернета и тв у меня нет. Очень была довольна скоростью и удобством сервиса. Нет,серьезно!...

Показать целиком

Вот и закончилась моя история с Дом.ру. Была их клиентом более четырех лет,но в связи с переездом пришлось расторгнуть договор. Жаль,что они не могу подключить их инет в доме,где они же и есть. Ну бывает,что ж.

Честно скажу,что никаких нареканий на работу их интернета и тв у меня нет. Очень была довольна скоростью и удобством сервиса. Нет,серьезно! За 4 года ни одного провисания,ни одного тв канала не работающего. За это спасибо компании.

Но снимаю баллы за момент с расторжением договора. Этого я больше всего боялась,когда читала отзывы)

1. Мне пытались впарить (именно так) то,что я брала в аренду их роутер. Нет,не брала.Как жаль,что я купила уже давно свой,оказывается,у меня должен был быть от дом.ру)) Хах, вы бы хоть правильно у себя в программе указывали,у кого что есть.

2. Каждый месяц я платила по 700р,иногда по тысяче (а тариф 650),так что у меня осталась порядочная сумма на счете перед тем,как я расторгла договор. НО нет, опять оказывается,что я еще и должна заплатить 86! рублей. А почему такая странная сумма? почему именно 86?Мало того,что вы присвоили мои деньги,так еще и назвали меня должником. Жаль,что мама не позволила мне не платить,лишь бы отстали уже.

3. Знаю,что у вас есть фишка с договорами. Вроде как просто приостанавливаете договор,а не расторгаете. Смотрите,все распечатки платежей у меня есть, договор на именно расторжение тоже. В суд пойду,если что.

По итогу только 3 звезды,но это только за сам продукт.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, благодарим за Ваш отзыв! Нам, безусловно, также очень жаль расставаться с Вами! Ситуация недоступности подключения на определенных территориях сегодня, к сожалению, действительно, имеет место быть. Касательно Ваших комментариев о процессе расторжения договора, думаю, имеет смысл разобраться в ситуации, чтобы не оставалось недопонимания и неприятного осадка. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора? Это позволит нам сделать детализацию счета и проанализировать каждую оплату. Аренда или покупка роутера всегда подтверждается актом в 2-х экземплярах, поэтому не совсем понятно, с чем связано недопонимание в данной ситуации. Приостановление договора осуществляется по желанию клиента, если на определенный срок необходимость в пользовании услугами отсутствует. Если Вы подписывали договор о расторжении, не беспокойтесь, мог быть произведен исключительно этот процесс и никак иначе! Номер договора можно отправить здесь или в ЛС http://flamp.ru/user908212... Будем благодарны Вам за обратную связь!

  • Спасибо, номер договора получила, передаю информацию коллегам

  • Уточните, пожалуйста, верно ли указан номер. По данному номеру нет информации в системе.

  • Добрый день, в ситуации разобрались. В ноябре и декабре 2013 года у Вас произошли некорректные начисления. Сейчас на баланс возвращено 500 рублей. Забрать их Вы можете в сервисном центре Дом.ru по адресу ул. Партизана Железняка, 17 (ТК "Ньютон", 1 этаж). При себе обязательно необходимо иметь паспорт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны!

Реклама не загрузилась