Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Тельмана, 30г — 1 этаж
  • Рынок (Тельмана) 440 м
Любовь написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я являюсь Вашим абонентом, сравнительно недавно, но впервые оказалась в таком положении. Уехала из города, по приезду мне выключели кабельное ТВ по причине дебиторской задолженности, ну да с кем не бывает!!! Оплатила после отключения,на следующий день утром. По итогу, вернувшись вечером домой, ТВ так и не заработало!!!! ,Связавшись со...

Показать целиком

Добрый день! Я являюсь Вашим абонентом, сравнительно недавно, но впервые оказалась в таком положении. Уехала из города, по приезду мне выключели кабельное ТВ по причине дебиторской задолженности, ну да с кем не бывает!!! Оплатила после отключения,на следующий день утром. По итогу, вернувшись вечером домой, ТВ так и не заработало!!!! ,Связавшись со службой тех. поддержки, мне пояснили, что услуга заработает в течении 4-х дней!!!! Вот это номер!!!! Тоесть, Вам все равно, что люди будут без ТВ и потенциально склонны к оттоку! Надеюсь, Вы понимаете, что за эти 4-е дня я найду другого провайдера и спокойно буду пользоваться услугой! Работа кризис- менеджеров просто нулевая, сотрудники не знают матрицу удержания!!! То, что я могу уйти к другому провайдеру, было озвучено по телефону, а в ответ " я ни чем не смогу помочь, народу много, пока техник дойдет!" научите сотрудников работаеть с матрицей!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. В случае, когда Вас отключают по ДЗ, то сроки восстановления услуги составляют максимум 72 часа. Информация по поводу 4 дней некорректна. Информация передана в отдел работы с абонентами, для контроля работы менеджеров. Для избежания ситуации с отключением - рекомендуем Вам в следующий раз на период отъезда из города воспользоваться услугой приостановление договора. Приостановить договор можно при условии сохранения положительного баланса на договоре, позвонив на горячую линию, в Личном кабинете , и обратившись на Центр продаж или в центр абонентского обслуживания.

  • Добрый день! Перерасчет за те дни, в которые Вы мне не предоставляли услугу, надеюсь будет сделан?

    Ответить
Загрузка рекламы