Красноярск
  • Регистрация

Дом посуды

Супермаркет
  • Дудинская, 1 ст1
  • Медицинский университет 320 м
lilufrol написала 2 отзыва об этом месте
1

...."Воспитание-это умение скрыть,как много мы думаем о себе и как мало о других"
Марк Твен

Дом посуды! Ещё год назад я пела вам дифирамбы и готова была поспорить,что вы одни из лучших в своём сегменте!
Но видимо с переездом в новое здание,вы забыли,что кассиров нужно время от времени контролировать,дабы избежать вот таких откровенно хамских,хабальских препирательств с покупателями.
Я не сторонник строчить злые писульки и те,кто читают меня могут оценить это по моим отзывам. Всегда делаю скидку на то,что все мы люди и у всех бывают проблемы и плохое настроение. Но сегодня случай был из ряда вон:
Приехала в магазин около 16 часов,народу мало,кассы свободные,одна из кассиров разговаривает по телефону. Я пробежала по залу,взяла все,что мне было нужно примерно за 3-5 мин,не более( т.к предварительно была в субботу и отметила для себя необходимое)
Подхожу,почти подбегаю на кассу-ноль эмоций.Женщина разговаривает,видя меня ожидающую -отворачивается! И продолжает решать какие-то архи-важные логистические проблемы-кому куда приехать и отъехать.
Тогда я спокойно попросила меня рассчитать,сказав,что очень тороплюсь,на что получила ответ-я разговариваю по работе! И добавляет в трубку-"Ага Серёжа говори,тут нервная покупательница")))
Но и здесь я решила с невоспитанным человеком не препираться....
И спросила-не врач ли эта важная женщина,сидящая за кассовым аппаратом с трубкой в пуке,чтобы определять степень моего эмоционального состояния! Ну вдруг,думаю,занесло!!!!! На что последовало хамский вердикт кассироврача-Дак по вам видно,что вы нервная!)))
Ну смешно.
В итоге,пригласила администратора и попросила объяснить своему сотруднику элементарные правила общения и неуместность её умозаключений....
Но! Администратор там,по-моему,не в авторитете.... Она попыталась сделать замечание и дальше был ответ кассира,что извиняться она не будет и вообще она-права !))))))
В целом,мне абсолютно плевать на таких людей...но из-за них теперь плевать на магазин,уж простите....много лет ходила к вам,но больше не пойду -не приятно.....
И конечно печально,что некоторые люди не научились простейшим вещам-простому человеческому общению ...

Добрый день, lilufrol ! Спасибо за ваш отзыв!
Приносим свои искренние извинения за то, что произошло! Мы разобрались в этой возмутительной ситуации и приняли исключительно жесткие меры по поводу кассира, который позволил такое отношение к покупателю. Оставьте пожалуйста свой контактный телефон для связи, с вами свяжется руководитель и, со своей стороны предложит варианты урегулирования этой ситуации!

Спасибо!

  • 24
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, lilufrol ! Спасибо за ваш отзыв!
    Приносим свои искренние извинения за то, что произошло! Мы разобрались в этой возмутительной ситуации и приняли исключительно жесткие меры по поводу кассира, который позволил такое отношение к покупателю. Оставьте пожалуйста свой контактный телефон для связи, с вами свяжется руководитель и, со своей стороны предложит варианты урегулирования этой ситуации!

    Спасибо!

  • Здравствуйте) спасибо,что не остаётесь равнодушны к отзывам и так оперативно реагируете.
    Номер телефона здесь писать не очень удобно,поэтому,если мои контакты все ещё актуальны для вас,то можно связать по эл.почте
    Lilufrol@yandex.ru

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет