Красноярск
  • Регистрация

Дом Отель Classic

Гостиница
  • Красной Армии, 16а
  • пл. Революции (ул. Ленина) 300 м
3

Искали номер для сборов невесты и фотосессии. Пересмотрели много отелей, оставались на Дом Отель Классик, номер Люкс 1, там две комнаты для нас было это удобно. Приятным бонусом было джакузи в номере и сауна. В назначенный день мы приехали, на сборах пользовались только интерьером, поэтому функционал не оценили. После торжества приехали в номер и тут началось... С горем пополам включили сауну, когда жених ушёл в сауну,услышала шум-прихожу-чинитполку в сауне!!!! Когда он на неё присел, она выпалаиз креплений!!!!! Далее веселее решили воспользоваться джакузи-вода только холодная... Подождали минут 5 (вдруг нужно "сбежать" воде), не помогло. Звоню на ресепшн-ой сейчас включим горячую воду в вашем корпусе!!!!! Как!!?!?!? С утрарешили принять душ, история повторилась!!!! Воды опять нет!!!! По звонку Администратор объяснила, что бывают перебои именно в этом корпусе, сейчас инженер включит нам воду!!!! Через минут 5 вода пошла.... И это все в Самом дорогом Люксе!!!! Когда сдавала ключ никто перед нами не извинился, просто молча забрала ключи.

Уважаемая Валентина Валерьевна!
Коллектив Дом Отель благодарит Вас за оставленный отзыв! Позвольте принести Вам искренние извинения за то, что не смогли со своей стороны сделать один из самых важных дней в Вашей жизни более ярким и необыкновенным! Нам действительно очень жаль, что именно Вам пришлось испытать трудности с водоснабжением в номере! Дело в том, что в этот период городские службы уменьшили давление подачи и температуру горячей воды, в результате чего возникли проблемы в отеле! Мы пытались сделать все возможное и за день решить проблему, но, к сожалению, нам это не удалось, так как требовались дополнтельные технические работы! На данный момент проблема с водоснабжением устранена ! Еще раз приносим свои извинения и предлагаем Вам бонусную ночь в любом из отелей нашей сети в удобное для Вас время: Дом Отель Классик, Дом Отель Апарт, Дом Отель Нео ! С персоналом отеля будет проведена дополнительная работа! Будем очень ждать новой встречи с Вами!
С уважением, Управляющий менеджер Штырова Валентина

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Так настроение изгадить....

    Ответить
  • Уважаемая Валентина Валерьевна!
    Коллектив Дом Отель благодарит Вас за оставленный отзыв! Позвольте принести Вам искренние извинения за то, что не смогли со своей стороны сделать один из самых важных дней в Вашей жизни более ярким и необыкновенным! Нам действительно очень жаль, что именно Вам пришлось испытать трудности с водоснабжением в номере! Дело в том, что в этот период городские службы уменьшили давление подачи и температуру горячей воды, в результате чего возникли проблемы в отеле! Мы пытались сделать все возможное и за день решить проблему, но, к сожалению, нам это не удалось, так как требовались дополнтельные технические работы! На данный момент проблема с водоснабжением устранена ! Еще раз приносим свои извинения и предлагаем Вам бонусную ночь в любом из отелей нашей сети в удобное для Вас время: Дом Отель Классик, Дом Отель Апарт, Дом Отель Нео ! С персоналом отеля будет проведена дополнительная работа! Будем очень ждать новой встречи с Вами!
    С уважением, Управляющий менеджер Штырова Валентина

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет