Красноярск

Доктор Принт

Сервисная компания
  • Красной Армии, 121
  • Западный (ул. Красной Армии) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался сюда 2 недели назад для ремонта монитора. Проблема была в том, что монитор переставал подавать признаки жизни(не включался и никак не реагировал) после отключения экрана(кнопкой или после перехода в "спящий режим"), до тех пор, пока его не отключишь от сети на 3-5 минут и не подключишь обратно. А в последнее время начал еще и сам...

Показать целиком

Обращался сюда 2 недели назад для ремонта монитора. Проблема была в том, что монитор переставал подавать признаки жизни(не включался и никак не реагировал) после отключения экрана(кнопкой или после перехода в "спящий режим"), до тех пор, пока его не отключишь от сети на 3-5 минут и не подключишь обратно. А в последнее время начал еще и сам отключаться(приходилось опять отключать от сети). Нести в ремонт его я не спешил, поэтому после очередного произвольного отключения случилось что-то еще: язык в настройках стал не русский(вернул самостоятельно), перестал отображаться серийный номер(остались только 2 цифры), а вся картинка получаемая с видеокарты приобрела ярко-красный оттенок. Позвонил по телефону, объяснил ситуацию, сразу предупредили, что придётся долго возиться(до 4 рабочих дней) и назвали примерную цену, меня всё устроило и я понёс монитор к ним.
Принёс. Монитор у меня принимал уже другой человек(не тот, с которым я разговаривал по телефону). Он спросил у меня, разговаривал ли я с мастером по телефону. Я ответил, что разговаривал, но на всякий случай ещё раз объяснил суть неисправностей и обстоятельства их получения. Но он никак их не фиксировал, ответил лишь, что мастер в случае возникновения вопросов сам мне перезвонит. Более того, мне даже не дали никаких документов, подтверждающих, что я что-то приносил, только записали мой номер телефона. Это, конечно, странно и подозрительно, но т.к. компания работает уже далеко не первый год(судя по датам отзывов на этом сайте) сомнений в том, что меня потом могут кинуть не возникло.
На 3 рабочий день я сам позвонил, чтобы поинтересоваться прогрессом ремонта. Ответ был таким: "У меня сейчас нет информации. Я сейчас узнаю и тебе перезвоню". Ответного звонка так и не дождался)))
На 4 рабочий день позвонил еще раз. Информация уже была) Но ничего внятного(возникла куча вопросов) не сказали: перепояли чип с flash-памятью(EEPROM?), на которой хранится встроенное ПО(прошивка/firmware, мне его вообще bios'ом назвали, но я понял, о чем идёт речь) монитора, такого же чипа нет т.к. монитор новый(как так? я его в 2012 году купил, 3 года гарантии уже закончились, а он всё еще новый :D), поэтому припаяли другой(который возможно мог подойти) и необходимо тестирование 1-2 дня. И тут возникает куча вопросов: тестирование чего? взяли чип, залили туда прошивку, припаяли к плате, если монитор работает, значит подошёл, если не работает, значит не подошел, а если работает, да еще и исправно, то монитор отремонтирован и работа выполнена, короче не понимаю, что там можно столько дней тестировать. Далее. Зачем его сразу менять? Монитор включается, менюшки работают, настройки сохраняются, следовательно он успешно считывает данные со старого чипа(значит чип полностью рабочий или у него есть "битые" сектора и он частично рабочий). Можно было попытаться старый чип перепрошить и в случае неудачной прошивки заменять его на другой. Хотя тут я вас понимаю, в случае если прошивка не удастся, его содержимое будет повреждено и монитор с ним(со старым чипом) уже не заработает, а другого такого же чипа у вас нет. Но я не понимаю другого, почему вы схватились ремонтировать сначала "красный экран", который возник из-за другой неисправности(отключения экрана и трудностями с обратным включением), а причину, по которой возник "красный экран" вы пропустили? Потому, что не зафиксировали неисправности, о которых я говорил? Потому, что мастер не мог перезвонить мне и уточнить обстоятельства, при которых сломался монитор? Я понимаю, что вы включали его и в глаза первым делом бросался "красный экран", а не то, что он сам выключается или его трудно включить после отключения, но можно же было спросить что с ним не так, это бы сильно упростило вашу работу... Заводские настройки цвета в сервисном меню(специальное меню для сервис-центров, на английском factory mode) вы тоже не смотрели(возможно, что красный экран именно оттуда, т.к. если слетели настройки языка, то могли сбиться и настройки сервисного меню). Почему не смотрели? Потому, что чтобы открыть это меню, нужно выключить монитор кнопкой питания, а потом включить его одновременным нажатием кнопки "е"(первая кнопка, если считать слева-направо) и кнопки питания(после чего по кнопке "menu" будет открываться factory mode, а не стандартное меню), но т.к. после отключения экрана(когда выключаем монитор кнопкой питания) монитор потом ни на что не реагирует и включить его обратно потом тяжело(надо опять отключать его от сети) завершить процедуру открытия сервисного меню не получается(я не смог, у вас тоже вряд ли получилось). В общем, сначала надо было выяснить почему монитор так трудно включить обратно и почему он сам отключается, а уже потом решать откуда взялся "красный экран", а не наоборот)))
На 5 рабочий день мне сами позвонили, и сказали, что отремонтировать не получилось "он всё равно уходит в красный", нужного чипа нет т.к. монитор новый(ему 4 года уже), ещё возможно, что проблема не с чипом, а с самой матрицей, и я могу забирать монитор обратно. На что я возразил, что с матрицей всё в порядке, т.к. служебные сообщения монитора("Нет сигнала"/"Не подключен кабель"/и т.д.) и его менюшки имеют нормальные цвета(синий, желтый, зеленый, белый), а также спросил, что с тем, что монитор сам отключается и его тяжело включить обратно, видимо меня не поняли и ответили, что "да он включается"))
В итоге, монитор провалялся там неделю(унёс в четверг, забрал в четверг, суббота и воскресенье не рабочие) без каких-либо изменений. Отремонтировать его не смогли, диагностировать неисправность тоже, а найти детали для "нового" 4-летнего монитора(Acer A221HQL) в городе(а не у бабушки в деревне) нельзя)) Ладно хоть денег за всякие "диагностики" просить не стали, значит честные)
Решив не пытать удачу в соседних мелких СЦ(по 1 неделе за 1 СЦ), которых вокруг целая куча, позвонил в СЦ при крупном сетевом магазине(рекламировать не буду), сразу уточнил саму возможность ремонта, спросили модель монитора и неисправность, всё ответил, сказали, что смогут за 1-2 рабочих дня, цену назвали на 500р дороже, чем тут. Унёс в тот же день, все неисправности четко зафиксировали в КВИТАНЦИИ, копию которой я унёс с собой. По срокам они не справились, позвонили только на 4 рабочий день, сказали, что ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ СКАЛЕРА(та самая "штука", которая обрабатывает видеосигнал, поступающий от видеокарты), цена та же, что и при моем первом звонке, я дал добро на ремонт и вечером того же дня получил еще один звонок, сказали, что "ваш монитор готов, приходите, забирайте". Забрал сегодня утром. Монитор провалялся там ту же неделю, но его хотя бы сделали. Русского языка в меню вообще не было, была доступна опция регулировки громкости встроенных динамиков(у меня их нет и раньше эта опция была недоступна), а серийный номер вовсе исчез(пустое поле, до сдачи в ремонт там еще оставались 2 цифры). Зашел в сервисное меню(factory mode) отключил встроенное аудио, изменил язык(в поле Language заменил Asia на EMEA), выключил и включил монитор(чтобы выйти из сервисного меню), опция регулировки громкости стала недоступной(как раньше), в настройках появился русский язык, ну а серийный № так и остался пустым, на работе монитора это никак не отражается. В общем остался больше довольным, чем недовольным.
Жаль, что потерял тут неделю времени, никогда не думал, что монитор это такая "сложная штука", что не каждый мастер справится) Наверное, ремонт мониторов это не ваше)) Надеюсь, что с принтерами вы работаете лучше)

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, извиняемся что с Вашим пациентом вышло так долго и безрезультатно.
    Но Вы наверное нас не услышали!, У нас не было электронного компонента подходящей для Вашего Монитора.
    посему обошлись минимальной пропайкой контактов что дало временный эффект. протестировав и поняв что без замены компонента отсутствующего у нас, ремонт не выполнить, вернули монитор без денег, за отсутствием результата.

  • Я Вас прекрасно слышал. Вы сказали, что у вас нет нужной "флешки"(так вы назвали электронный компонент подходящий для моего монитора, понимаю, что назвали его так для упрощения, ведь далеко не все клиенты знают из чего состоит стандартный ЖК-монитор) , т.к. монитор "новый". Просто тут возникает пара вопросов:
    1. Знали ли Вы точную причину неисправности? Или просто перебирали возможные варианты?
    2. Если Вы наверняка были уверены в причине неисправности, то в чём проблема найти нужный компонент? В городе полно других СЦ, можно взять телефон, позвонить в любой другой СЦ, спросить есть ли у них скалер Realtek RTD2281, узнать цену, перезвонить мне, назвать цену всего ремонта и спросить будем ли ремонтировать. Сомневаюсь, что во всём городе не нашлось бы нужного компонента, в крайнем случае есть интернет-магазины, там точно есть. В общем Вы лучше меня знаете, где можно добыть нужный компонент, если у вас его нет.
    Извините, но исходя из этого, складывается впечатление, что определить причину неисправности Вы не смогли, а лишь перебирали варианты, заменяя соответствующий варианту компонент и "тестировали".

    Ответить
  • Причину неисправности мы вам назвали, но запчасти у нас нет.По факты ведь оказалось верно?
    мы заказываем запчасти в Китае и так случилось что данного компонента пока что не было.
    Вернули Вам монитор не взяв денег, так как нет результата.
    Ваше впечатление ошибочно.
    Ещё раз простите что причинили Вам столько неудобств и страданий.

  • Верно. Вы сказали, что у Вас нет нужного компонента, поэтому не можете отремонтировать, денег не просили, монитор вернули. Всё по честному. С этим я не спорю и не собираюсь спорить.
    Но про Вашего поставщика Вы ничего не говорили, а отсутствие нужной детали объясняли тем, что монитор, якобы, новый. Сейчас такие мониторы не продаются, 3-летняя гарантия на него закончилась в мае 2015 года, почему он до сих пор новый я не знаю) О поломке скалера(ведь, как оказалось, неисправность была именно в нём) Вы говорили всего один раз(ещё до того, как я принёс Вам монитор), когда я впервые Вам позвонил и узнавал про возможность ремонта. Вы тогда назвали его процессором(что в принципе тоже верно) и сказали, что возможно проблема именно с ним, поэтому Вам придётся повозиться и ремонт займет около 4 дней, вместо обычных 1-2. В дальнейшем ни о скалере, ни о процессоре разговора не было. Кроме того, когда Вы сообщали о том, что у Вас нет нужной детали и ремонт не удался, Вы добавили, что возможно проблема в самой матрице) Я тогда ответил, что с матрицей всё в порядке, т.к. меню и служебные сообщения монитора имеют корректный цвет. Поэтому я думаю, что Вы назвали лишь "возможную" причину неисправности, на что у Вас ушла целая неделя.
    Неудобств и страданий Вы мне не причиняли, просто "затормозили" на 1 неделю, в чём сам тоже виноват: я действительно не знал, что с ремонтом стандартного ЖК-монитора может справиться не каждый СЦ, поэтому выбирал ближайший. Извиняться не нужно. Монитор я отремонтировал и у меня всё хорошо)

    Ответить
Реклама не загрузилась