Красноярск
  • Регистрация

Доктор Маус

Ветеринарный центр
  • Чернышевского, 104 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 140 м
1

Не знаю как и начать... Осенью была в клинике. Ничего плохого сказать не могу - на кошку жалоб у меня не было, пришла просто, что бы проверить её здоровье. Отдала 250 рублей за первый приём и не пожалела. Врач очень вежливый, культурный, сразу же записал нас в журнал, осмотрел кошку, дал пару рекомендаций - проглистовать и уши смазывать спец. средством. На вопрос, когда в следующий раз приходить на приём, конкретного числа не поставил, сказал лишь на 8й день после проглистовки. Заверил, что в следующий раз за приём нужно будет заплатить 100 рублей, а если кошка здорова, то, возможно и того меньше. Я нарадоваться на эту клинику не могла, пока в мой дом не постучалась беда....
Случилось так, что моя кошка (порода донской сфинкс, если кому интересно) перестала пить и кушать... Несколько дней не было возможности сводить её на осмотр, т.к. в доме двое маленьких детей, а муж постоянно работает. Да и в интернете написано, что это может быть нормально, после трёх дней следует обратиться в клинику, если животное продолжает отказываться от еды и воды. И вот я, взяв денюжку (точная сумма 200 рублей, на всякий случай) собрала свою кошку, которую уже лихорадило и повела на приём... На ресепшене сидел молодой парень, тут же была миловидная девушка. Я сразу же спросила, вторичный прием 100 рублей?(мало ли, я когда тут в первый раз была, администраторов не было, может, и ценник изменился) Мне сказали, да, проходите. Ну, я спокойно прошла, ожидая знакомого уже мне ветврача, но мне сказали, что сегодня не его смена. Вытащив своё недомогающее сокровище, стала ждать прихода доктора. Женщина пришла почти бегом и с ходу дала мне понять, что я вообще никакой хозяин... Спросила о прививке, о том, как давно глистовала кошку, спросила, чем кормлю. И вы знаете, оказывается, что манную кашку нельзя было давать моей любимице. НО это не суть. Попросила принести на утро калл и мочу кошки, узнав, что она не испражняется, а иногда только срыгивает, округлила глаза, сказала, что это очень странно, будто это первый случай в её практике... В итоге она добралась до ушей моей кошки. Сказала, что надо сделать анализ чего -то - там. за 300 рублей. Узнав, что с собой у меня таких денег нет, и что в первый раз я без особых причин приходила в их клинику, да ещё и осенью (на тот момент было 4 декабря, я максимум месяц - полтора назад приходила на осмотр) она заявила, что это было давно и у моей кошки сейчас приём первичный и надо будет заплатить 250 рулей... Мои просьбы на то, что бы она посмотрела в журнале, что моя красавица действительно наблюдалась в клинике не так давно и как врач что бы она мне объяснила причину кошкиного недомогания, были просто проигнорированы. Женщина просто побежала за администратором (тот мальчик на входе), и при нём стала заявлять, что у меня кошка вся больная, что я никакая хозяйка и что у меня вообще денег нету. Мальчик мне спокойно предложил написать расписку и оставить в залог документы. Неплохой выход из ситуации, правда?))) Возможно это и было бы как просто недоразумение, если бы я брала с собой документы каждый раз когда выхожу из дома.... Но так как документов у меня при себе не оказалось, меня просто перестали обслуживать... С больной кошкой.... Мне не указали причину болезни, за которую я могла бы заплатить (что я предложила, но мне отказали) так же не поинтересовались вообще спросить сколько у меня вообще с собой денег. Просто заявили, что не намерены работать бесплатно и всё. В общем из - за каких - то 50 рублей (которые я, не знаю почему должна была заплатить) моя кошка была приговорена на смерть... Делайте выводы, господа... Где - то тут, возможно есть и моя вина - не взяла больше денег. На тот момент я просто взяла всё, что у меня было. Ведь эта ситуация была непредвиденной, как, например, прививки или плановый осмотр питомца... В общем, на счет администраторов ничего плохого сказать не могу - они выполняли свою работу, а вот почему тётя - врач просто не сказала мне причину болезни, отправив мою больную кошку погибать домой, нагрубила мне, заставила платить больше, чем предполагалось и оставила без обслуживания, что говорит, на мой взгляд, о бесчеловечности женщины, работающей врачом (пусть даже и ветеринарным), неужели они никакую там клятву не дают, как обычные врачи Гиппократу, например? Или есть животные, за которых хозяева могут заплатить три цены их можно обслуживать, а те, что пришли с проблемами на вторичный приём с суммой не превышающей этот минимум, так пошли отсюда вон... Очень жаль...

Добрый день! Спасибо за отзыв.
Давайте рассмотри все по порядку, итак:
1) Вы действительно правы, по-поводу "вторичного приема" он стоит 100р.
НО!
Вы не правильно трактуете "вторичный прием"
Повторный прием – это повторное обращение к одному специалисту в течение месяца с момента первичного обращения. Если с момента первичного обращения к специалисту прошло более трех месяцев, прием является первичным. И если вы пришли с той же самой проблемой, а не с новой.

2)Вы "где то" в интернете прочитали что кошка может не есть 3 дня? Почему вы считаете что это истина? В интернете может писать кто угодно и что угодно, может это студент двоечник написал или дворник Вася какой нибудь.
Может все таки стоило позвонить нам? или в любую другую клинику?
Кошки не люди, они не садятся на диеты и не голодаю как мы, если животное отказывается от пищи, это значит оно недомогает и нужно обращаться сразу же в это день, ни через 3 дня и ни через неделю.

3)По поводу расписки. Что вы смешного усмотрели в расписке?
Они сделаны как раз на ТОТ случай, когда у людей либо не хватает денег на какую либо процедуру, либо операцию. Вы считаете их не удобными?
Лучше было оправлять всех домой за деньгами или еще куда?
Вам она как раз и была предложена, как выход из вашей ситуации, Вы отказались!

4)Вы говорите что мы не поинтересовались сколько у вас денег. Извините но мы не считаем ЧУЖИЕ деньги, есть прейскурант по которому мы работаем, если он вам подходит мы работаем, если нет, вы идете в другую клинику.

5)У Вас донской сфинкс. Отлично, почему вы нашли деньги на покупку такой не дешевой породы, а на лечение и содержание не можете найти? Для нас на самом деле нет разницы, донской сфинкс у вас или обычный "помоешный" кот, мы любим всех животных.

Итог. Ничего личного! Вы говорите что у вас 2 детей, муж на работе, 200 рублей в кармане и желание чтобы кошку вылечили волшебным образом в этот же день и в этот же час, без диагностики "какой то за 300рублей", одним уколом или таблеткой, причем диагноз сразу же должен быть 100%. Животные ни когда не скажут что у них болит и в чем проблема. Так что приходится доступными методами диагностики ставить диагноз, не всегда правильный.
У нас никто не интересуется сколько у нас детей, есть ли мужья, ипотека, кредиты.
Вам был предложен выход из ситуации, вы отказались, сказав что вы пойдете в другую клинику, это ваше право, только мы не уверены, что кто-то вылечит вашу кошку за 100 рублей. Так что обижайтесь на себя.

Да и еще, как совет, манную кашу детям то нельзя, ни то что животным!
Будет время, почитайте информацию в "любимом" интернете.

Здоровья вам и вашим питомцам!

  • 6
  • 0

4 комментария

  • ОЧень жаль видеть такое отношение и к людям и к животным.. что с кошкой в конце концов?

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв.
    Давайте рассмотри все по порядку, итак:
    1) Вы действительно правы, по-поводу "вторичного приема" он стоит 100р.
    НО!
    Вы не правильно трактуете "вторичный прием"
    Повторный прием – это повторное обращение к одному специалисту в течение месяца с момента первичного обращения. Если с момента первичного обращения к специалисту прошло более трех месяцев, прием является первичным. И если вы пришли с той же самой проблемой, а не с новой.

    2)Вы "где то" в интернете прочитали что кошка может не есть 3 дня? Почему вы считаете что это истина? В интернете может писать кто угодно и что угодно, может это студент двоечник написал или дворник Вася какой нибудь.
    Может все таки стоило позвонить нам? или в любую другую клинику?
    Кошки не люди, они не садятся на диеты и не голодаю как мы, если животное отказывается от пищи, это значит оно недомогает и нужно обращаться сразу же в это день, ни через 3 дня и ни через неделю.

    3)По поводу расписки. Что вы смешного усмотрели в расписке?
    Они сделаны как раз на ТОТ случай, когда у людей либо не хватает денег на какую либо процедуру, либо операцию. Вы считаете их не удобными?
    Лучше было оправлять всех домой за деньгами или еще куда?
    Вам она как раз и была предложена, как выход из вашей ситуации, Вы отказались!

    4)Вы говорите что мы не поинтересовались сколько у вас денег. Извините но мы не считаем ЧУЖИЕ деньги, есть прейскурант по которому мы работаем, если он вам подходит мы работаем, если нет, вы идете в другую клинику.

    5)У Вас донской сфинкс. Отлично, почему вы нашли деньги на покупку такой не дешевой породы, а на лечение и содержание не можете найти? Для нас на самом деле нет разницы, донской сфинкс у вас или обычный "помоешный" кот, мы любим всех животных.

    Итог. Ничего личного! Вы говорите что у вас 2 детей, муж на работе, 200 рублей в кармане и желание чтобы кошку вылечили волшебным образом в этот же день и в этот же час, без диагностики "какой то за 300рублей", одним уколом или таблеткой, причем диагноз сразу же должен быть 100%. Животные ни когда не скажут что у них болит и в чем проблема. Так что приходится доступными методами диагностики ставить диагноз, не всегда правильный.
    У нас никто не интересуется сколько у нас детей, есть ли мужья, ипотека, кредиты.
    Вам был предложен выход из ситуации, вы отказались, сказав что вы пойдете в другую клинику, это ваше право, только мы не уверены, что кто-то вылечит вашу кошку за 100 рублей. Так что обижайтесь на себя.

    Да и еще, как совет, манную кашу детям то нельзя, ни то что животным!
    Будет время, почитайте информацию в "любимом" интернете.

    Здоровья вам и вашим питомцам!

  • мне кажется просто хозяйка питомца не адекватная!

    Ответить
  • Хорошо. Теперь с моей точки зрения, тоже, ничего личного)
    1. По этому пункту как бы совет на будущее, клиентам объясняйте сразу что у вас значит вторичный приём. С прошлого первичного приёма прошел месяц - два от силы, да и получается я с проблемой пришла в клинику сразу как смогла и мне попался как раз не тот специалист, что осматривал в первый раз... По - вашему, выходит, либо ждите другой смены того врача, что осматривал, либо платите больше, и неважно, что кошка при смерти и её срочно необходимо осмотреть.
    2. На следующий день я обратилась в Покровский ветеринарный кабинет и мне ВнИМАНИЕ! БЕСПЛАТНО! Осмотрели кошку. Сказали, что симптомы указывают на то, что она что - то проглотила (а не то,что нужно заниматься вторичной проблемой лечения ушей, и переплачивать за обследование её серы, которая, кстати, у неё практически исчезла). Да, предложили сделать ренген в центре города по мира 22 б. Да, за 500 рублей. Но на тот момент уже были наличные средства на него. После осмотра оказалось, что кошка проглотила нитку и ей нужна срочная операция. Естественно, что на данный момент операция уже проведена (за 6000 + лечение и содержание), а кошка находится в стационаре.
    3. Ничего плохого я в расписке не вижу и не считаю их неудобными. Наоборот, я только за! Только, как я уже и писала, не ношу с собой документы, которые могу потерять ( я же не могла заранее знать, что они мне пригодятся). Поэтому я даже в отзыве написала, что к администраторам вопросов нет, это их работа. И всем теперь рекомендую при посещении ветеринарных клиник иметь при себе паспорт.
    4. Я не просила вылечить кошку здесь и сейчас так как знала, что на данный момент суммы на лечение у меня нет на руках, я просила, что бы мне сказали причину, почему животное не пьёт и не ест. Да, за 100 рублей как на вторичном приёме. Могла ещё максимум сто рублей дать и всё. Но мне ведь и в этом отказали, а , оказывается, врачу стоило только в пасть заглянуть и получить предложенные мной деньги. Но за неё на другой день это сделала другая врач, которая, кстати, ни копейки не взяла за осмотр. Только вот день потерян и дорогую операцию делают у них, а не у вас, к сожалению...
    5. Как я писала выше, деньги у меня и на содержание и на лечение нашлись. Просто не в тот день. У каждого бывают разные ситуации в жизни, я попала как раз в такую. Это ведь не предвиденный случай, такое с каждым может случиться. А на счет отношения к животным, это вы кому угодно рассказывайте, только не мне. Я на своей шкуре испытала, что у вас примерно так:

    раз пришла с проблемной кошкой,
    то плати - ка ты побольше.
    Ну а если не заплатишь,
    то катись - ка вон отсюда.
    И певать, что умирает,
    Главное, ведь это деньги
    А сочувствие и жалость
    У нас стоят три цены.

    Итог. Ничего личного! У многих из нас бывают проблемные ситуации. Я лишь пришла за помощью, надеялась, что всё пройдёт хорошо, даже мысли не допуская, что будет какой - либо конфликт. Да ещё из - за каких - то 50 рублей. Но после того как врач узнала, что я не смогу оплатить всю сумму, началось такое, что я не хочу и вспоминать... В итоге я с умирающей кошкой, со слезами на глазах пошла домой реветь, потому что думала, что все врачи такие. Оказывается нет. Люди!, у кого реальные проблемы с животными, ведите их, пожалуйста в покровский ветеринарный пункт. Он находится не так далеко, зато помогут реально и работают там не ради сиюминутной выгоды за осмотр, а ради здоровья вашего любимца. Я желаю всем здоровья и уверена, что клиника доктор маус учтет мой отзыв и впредь исключит такие ситуации. (Хотя бы без криков, оскорблений и перехода на личности со стороны женщины - доктора. Как администратор, вот он молодец, был спокоен и аргументированно разрешил ситуацию, пусть и не в мою пользу). Всем добра!

    Ответить