Красноярск
  • Регистрация
  • Мате Залки, 21
  • Шумяцкого 250 м
1

Меня зовут Мария. Хотела бы я поделится, как я сходила с ребенком на прием в этот мед.центр. Записалась заранее на прием в 13-40, 17 апреля. Ребенка надо было сводить. Пришли мы за 10-15 минут до назначенного времени. Ждем 15 минут от назначенного времени, спрашиваю: "а нас примут?". Мне отвечает администратор: "да, просто врач принял срочно пациента вне очереди, освободится и примет вас". Проходит уже 25 минут от времени приема. Встаю, одеваю ребенка и себя, и говорю: "я записалась заранее, пришла на платный прием, я не пришла в приемный покой БСМП, а вы не сестры милосердия, вы пришли работать за ЗП прежде всего". Уважаемые, такие моменты Вы просто обязаны говорить клиентам, как они пришли - "не сможете ли Вы подождать лишних 25 минут, т.к. у нас ЧП". Не готова я ходить по клиникам таким и платить при этом по 1000 руб за прием.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • лучше бы честно сказали, что записали двух людей на одно и то же время, извинились бы и вежливо попросили клиента (то есть вас) подождать.

    Ответить
  • интересно. а если бы вы туда обратились с острой болью? когда ребенок дико орет!? или запихал бы ребенок себе в ухо/горло/нос что-то!? и вы бы прибежали бегом в ближайшую лор-клинику, а вам такие - а у нас вот дама с ребенком на прием записались и записывались то они раньше вас, надо было ребенку на пол часа то позже что-либо и куда-либо пихать!!! ждите сидите!!! как бы вот вы лично отреагировали?
    разбаловали нас сервисы, уверенность - сунул бумажку - обязаны вылизать!? человечности вобще не осталось!!!

    Ответить
  • вы неправильно поняли идею автора. Ей не понравилось, что ей сказали "сидите ждите", если бы ей эту инфу приподнесли по-другому, более вежливо, то любой человек поймет экстренность ситуации и нормально отнесется, а не так - пока не спросила, сидишь ждешь

    Ответить
  • судить о моей человечности точно не Вам, Вы уж простите великодушно. Меня возмутила организация работы и обращения с клиентом. Что им мешало меня предупредить, во первых. Во вторых, были там врачи еще.

    Ответить