Доктор

Клиника
  • Ястынская, 19а
  • 11-й микрорайон 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная клиника. При любом обращении "доктора" пытаются выжать максимум денег с пациента назначая ненужные процедуры и выписывая бесполезные дорогие препараты. При навязывании подписания договора о медицинских услугах отказываются предоставлять документы, которые сами в этом договоре прописали, считают что документы необходимо подписывать не глядя,...

Показать целиком

Ужасная клиника. При любом обращении "доктора" пытаются выжать максимум денег с пациента назначая ненужные процедуры и выписывая бесполезные дорогие препараты. При навязывании подписания договора о медицинских услугах отказываются предоставлять документы, которые сами в этом договоре прописали, считают что документы необходимо подписывать не глядя, руководство юридически не грамотное. Отсутствует автоматизированная система учета пациентов и и.п. Все лечение мне оплачивает страховая компания, но тем не менее я в эту клинику больше они ногой

  • 0

10 комментариев

  • Уважаемый Nick!

    Прежде чем обвинять кого-то, может Вы сами внимательно изучите Законодательство?! Еще раз Вам разъясняем, что в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг (№1006 от 04.10.2012г.), медицинские услуги оказываются только на основании заключенного договора в письменном виде (ст.16). Кроме этого, согласно ст.18 этого документа "Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у исполнителя (Клиники), второй - у заказчика (в данном случае - страховой компании), третий - у потребителя. Вся информация, которая изложена в договоре, была Вам предложена к ознакомлению на стойке информации. Кроме этого, если Вы, не имеете медицинского образования, на основании чего Вы делаете выводы о целесообразности назначений врачей? Все-таки надо быть объективными в своих отзывах и причину искать прежде всего в себе. А то многие пациенты считают себя и юристами, и врачами....зачем тогда обращаются в профессиональные организации - непонятно.

    Желаем Вам найти подходящую для Вас клинику!

    Старший администратор

  • может Вы сами внимательно изучите Законодательство - мне не нужно изучать законодательство, для того чтобы увидеть те "ляпы", что вы прописали в договоре. Ну уж если вы настаиваете, то согласно приведенного постановления:

    пункт. 13

    13. Исполнитель предоставляет для ознакомления по требованию потребителя и (или) заказчика:

    а) копию учредительного документа медицинской организации - юридического лица, положение о ее филиале (отделении, другом территориально обособленном структурном подразделении), участвующем в предоставлении платных медицинских услуг, либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - данное требование не выполнено!!!

    б) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией. - требование на предоставление приложения перечня услуг не выполнено!!!

    пункт. 17

    п.п. б)

    наименование и адрес места нахождения заказчика - юридического лица; - не указано в договоре!!!

    в) перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором; - не предоставлено по законному требованию!!!

    г) стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты; - не предоставлено по законному требованию!!!

    Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у исполнителя (Клиники), второй - у заказчика (в данном случае - страховой компании), третий - у потребителя. - Есть ли даный договор у Заказчика??? Договор подписывается между заказчиком и исполнителем, а не между исполнителем и потребителем!!! Вы же сами это в своем договоре прописываете заказчик и исполнитель...

    Вся информация, которая изложена в договоре, была Вам предложена к ознакомлению на стойке информации. - еще раз вам объясняю, что вы в договоре прописали данные приложения и согласно пунктов выше вы должны были предоставить их копии, чего сделано не было!!!

    Вся информация, которая изложена в договоре, была Вам предложена к ознакомлению на стойке информации. - я не должен выискивать эту информацию на каких либо стойках, согласно вашего договора вы мне ее должны предоставить как приложение. Читайте, пожалуйста, внимательно п.13а и 13б.

    Кроме этого, если Вы, не имеете медицинского образования, на основании чего Вы делаете выводы о целесообразности назначений врачей? - На основании мнений о выписанных препаратах и лечении людей, имеющих медицинское образование.

    Все-таки надо быть объективными в своих отзывах и причину искать прежде всего в себе. - я более чем объективен в своих отзывах на основании предоставленных выше доводов. Также на flamp есть отзывы и других людей, оставивших негативные отзывы о качестве предоставляемых вами услуг.

    А то многие пациенты считают себя и юристами, и врачами.... - ни к первой, ни ко второй категории профессиональных работников я себя не отношу. Я всего лишь пытался получить от Вас то, что вы самолично прописали в предоставляемом договоре, но не соизволили желание исполнять.

    зачем тогда обращаются в профессиональные организации - непонятно. - для того чтобы получить квалифицированную помощь, чего не смог получить в вашей организации.

    На основании всего вышеизложенного считаю свой отзыв более чем объективным и причинным в отношении вашей организации.

    Желаем Вам найти подходящую для Вас клинику! - спасибо за пожелание. За несколько лет обслуживания в вашей организации моя страховая компания заплатила вам более 20 тыс рублей, в дальнейшем эти деньги достанутся более квалифицированному мед. учреждению.

    Ответить
  • А зачем доказывать правоту своих претензий.

    В чем цель?

    Тем более, что стиль их официального ответа сразу настраивает людей против данной компании. Вероятно другие сотрудники также непрофессиональны.

    Ответить
  • Я в своем первом отзыве ничего и не доказывал им,а оставил личное мнение об их профессионализме. Цель - показать им, что их договор - "филькина грамота", а их юрист некомпетентный человек.

    Ответить
  • Эй, чудак, который сейчас лихорадочно минусовал все отрицательные слова о компании под пятью (!) фальшими учетками. А потом принялся минусовать все мои комментарии во всех темах :). Я обращаюсь к тебе.

    Я добавляю вашу шарашку себе в закладки, и теперь буду мочить вас по полной :)

    Ответить
  • Клиника, нарушает все правила. нам на руки договор и чек не выдали. сказали что забыли. будем писать заявление в прокуратуру

    Ответить
  • на мой предыдущий отзыв, не считает нужным клиника отвечать. деньги брать могут, и все дальше никаких действий не компетентные врачи, неправильные диагнозы и лечение.

    Ответить
  • Полностью с вами согласен. Видимо ответа на мой 2-ой комментарий от них я тоже не получу

    Ответить
  • Кстати, про "бесполезные дорогие препараты"

    - вы всегда можете попросить врача для каждого препарата указать 1-2 аналога. Если врач категорически отказывается, то скорее всего он навязывает конкретные торговые марки за взятки от поставщиков. От таких врачей лучше бежать.

    Ответить
  • Ха-ха-ха!...

    Прямо когда я читал эту переписку, в течении нескольких минут было поставлено по 5 ! минусов всем отрицательным комментариям про клинику.

    100% сотрудники клиники используют фальшивые учетные записи для подделки отзывов и оценок !!!

    Ответить
Реклама не загрузилась