Красноярск

Дочки & сыночки

Магазин товаров для детей
  • Мате Залки, 5 — 2 этаж
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С дочкой и сыночком пришли купить автокресло. Пока папа бегал по магазину, развлекая двухгодовалого сына, я выбирала автопереноску для полуторамесячной малышки.
За 15 минут к нам ни один менеджер не подошел, не предложил помощь, никто на нас не обратил внимания (в магазине посетителей практически не было).
Зато на кассе нас все таки обратили...

Показать целиком

С дочкой и сыночком пришли купить автокресло. Пока папа бегал по магазину, развлекая двухгодовалого сына, я выбирала автопереноску для полуторамесячной малышки.
За 15 минут к нам ни один менеджер не подошел, не предложил помощь, никто на нас не обратил внимания (в магазине посетителей практически не было).
Зато на кассе нас все таки обратили внимание, нас удостоила своим вниманием охранница с Синдромом вахтера. Обе кассы были пусты, кассиров не было на месте. После 7-10 минут ожидания, сын начал капризничать, стоять на одном месте ему не хотелось, скучно и жарко в верхней одежде. Муж держал переноску с дочкой, а я с сыном сделала пару шагов вперед, оказавшись с краю от кассы. Охранница негодовала, отчитала меня за то, что я нарушаю правила, отругала меня за эти два шага, словно я у них намеревалась что-то украсть! Безумно неприятно сталкиваться с подобным отношением в магазинах, особенно в детских! Если бы не подарочные сертификаты, и шаговая доступность магазина, то никогда бы не купила там автокресло за 6 тыс. руб. А на вопрос: "Где же кассиры?", она мне по хамски ответила, что все вопросы к администратору. И что-то не удосужилась его вызвать, хотя я попросила об этом.
Подошедшая девушка не смогла провести покупку через подарочные сертификаты, пригласила другого кассира. Это опять потерянное время, а муж очень уж торопился на работу. На кассе я поинтересовалась о наличии инструкции, упаковки для кресла, меня клятвенно заверили, что ничего подобного нет в комплектации! Ну, да как же! Дома уже нашла в кресле инструкцию и пр.
Безумно надеюсь, что администрация читает отзывы, что примет во внимание мое обращение и попытается навести порядок в магазине. Все таки конкуренция на этом рынке большая, клиентов надо привлекать не только товаром, но и сервисом, а не распугивать и игнорировать их.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась