Красноярск
  • Регистрация

Добрый Доктор

Клиника
  • Урицкого, 31
  • Музей Сурикова 350 м
1

Добрый день.Так получилось, что болею с начала октября.Врачи ставят разные диагнозы, но вылечить не получается.Прохожу лечение в частных клиниках.Опыт общения с врачами в этих клиниках за последние 4 месяца огромный.Чувствуется необходимость поделиться.В клинике "Добрый доктор" обращалась к лору Модылевской М.Н. в октябре и декабре 2014г.Вылечить врачу меня не удалось. Поэтому можно констатировать бесполезную трату денег и времени.Хотелось бы отметить плохую организацию работы врачей и клиники:запись к специалисту ведется за две недели(прямо как в гос.поликлиниках);пациенту не считают нужным напомнить о времени визита(несмотря на то,что сроки ожидания визита очень велики!);врач во время приёма вела себя грубо и непрофессионально,мотивируя это тем, что пациент опоздал и врачу теперь приходится тратить свое личное время,которое планировалось провести более приятно(лучше бы вообще отказала в приеме.....).Самое интересное,когда врач назначила прийти на повторный осмотр через неделю, в регистратуре отказали в записи на этот прием.Сказали, что всё занято, а свободное место есть через месяц.....По-моему, отношение ужасное.Такое чувство,что мне открыто говорят:девушка, если Вам совсем некуда тратить деньги,приходите к нам через месяц, мы их у Вас заберем и делов-то

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Мне тоже непонятно это отношение к клиентам . Мне очень напрягало то, что они не звонят ...

    Ответить
  • Искренне сочувствую вам. Однако как-то непривычно прочитать такой отзыв о Модылевской. У меня хронический синусит. Наблюдаюсь у Модылевской. Обострение лечила у нее в декабре. Антибиотики, мази, промывания 3 раза в неделю у нее на "кукушке". Все так муторно, конечно. Сама она приветливый и разговорчивый человек. Слегка нервная, но дело от этого не страдает. Если назначает время, когда прийти, то просит сказать об этом администратору. У меня было около 10 промываний за месяц - и они ни разу не отказали. Очень странно. Затмение что ли у них случилось в этот раз. То, что не отзваниваются, это - да. Есть такое. Могли бы и отзваниваться. Тем более, что их по двое-трое на рецепции сидят.

    Ответить
  • Всё описанное мною, к сожалению, правда. Никогда не берусь судить врачей по обще-человеческим критериям. Пусть выглядят и ведут себя как хотят. Считаю оценивать стоит профессиональную сторону. Я действительно позвонила в клинику 7 декабря и записалась на ближайшее свободное время 23 декабря. После приема врач сказал обратиться 30 декабря, в регистратуре сказали, что запись только на 30 января и февраль есть. Ну, а то, что врач был груб из-за моего опоздания....Неприятно такое отношение за деньги. По мне, так лучше бы сказали, что не примем и всё.

    Ответить
  • Пришлось обращаться в клинику "Будь здоров" к лору 3 января

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет