Добрый Доктор

Клиника
  • Урицкого, 31 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.Так получилось, что болею с начала октября.Врачи ставят разные диагнозы, но вылечить не получается.Прохожу лечение в частных клиниках.Опыт общения с врачами в этих клиниках за последние 4 месяца огромный.Чувствуется необходимость поделиться.В клинике "Добрый доктор" обращалась к лору Модылевской М.Н. в октябре и декабре 2014г.Вылечить...

Показать целиком

Добрый день.Так получилось, что болею с начала октября.Врачи ставят разные диагнозы, но вылечить не получается.Прохожу лечение в частных клиниках.Опыт общения с врачами в этих клиниках за последние 4 месяца огромный.Чувствуется необходимость поделиться.В клинике "Добрый доктор" обращалась к лору Модылевской М.Н. в октябре и декабре 2014г.Вылечить врачу меня не удалось. Поэтому можно констатировать бесполезную трату денег и времени.Хотелось бы отметить плохую организацию работы врачей и клиники:запись к специалисту ведется за две недели(прямо как в гос.поликлиниках);пациенту не считают нужным напомнить о времени визита(несмотря на то,что сроки ожидания визита очень велики!);врач во время приёма вела себя грубо и непрофессионально,мотивируя это тем, что пациент опоздал и врачу теперь приходится тратить свое личное время,которое планировалось провести более приятно(лучше бы вообще отказала в приеме.....).Самое интересное,когда врач назначила прийти на повторный осмотр через неделю, в регистратуре отказали в записи на этот прием.Сказали, что всё занято, а свободное место есть через месяц.....По-моему, отношение ужасное.Такое чувство,что мне открыто говорят:девушка, если Вам совсем некуда тратить деньги,приходите к нам через месяц, мы их у Вас заберем и делов-то

  • 0

4 комментария

  • Мне тоже непонятно это отношение к клиентам . Мне очень напрягало то, что они не звонят ...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Всё описанное мною, к сожалению, правда. Никогда не берусь судить врачей по обще-человеческим критериям. Пусть выглядят и ведут себя как хотят. Считаю оценивать стоит профессиональную сторону. Я действительно позвонила в клинику 7 декабря и записалась на ближайшее свободное время 23 декабря. После приема врач сказал обратиться 30 декабря, в регистратуре сказали, что запись только на 30 января и февраль есть. Ну, а то, что врач был груб из-за моего опоздания....Неприятно такое отношение за деньги. По мне, так лучше бы сказали, что не примем и всё.

    Ответить
  • Пришлось обращаться в клинику "Будь здоров" к лору 3 января

    Ответить
Загрузка рекламы