Красноярск
  • Регистрация

Добрый Доктор

Клиника
  • Урицкого, 31
  • Музей Сурикова 380 м
1

Обратился в данную клинику чтобы заменить старую темную пломбу на центральном зубе. Очень переживал (улыбка как никак) и искал хорошую клинику с положительным отзывами, поэтому выбор пал на Доброго доктора (2 место по отзывам на Флампе и удобное расположение). Как оказалось клиника не профильная, а имеет много направлений, из которых в стоматологии работает всего 2 врача.

18 августа. Для начала я поставил пломбу на жевательном зубе, чтобы проверить работу врача, стоматологом же оказалась молоденькая девушка Дарья Сентябова, лет 20 примерно. Напевала постоянно песни, слушала музыку с телефона, пыталась шутить и панибратствовала, как будто мы с ней давно знакомы. После лечения я позвонил администратору и попросил переназначить лечение центрального зуба на более опытного специалиста. Так я узнал, что Сентябова работает в клинике всего 1 год, а другой стоматолог Дубова - целых 4. Но меня заверили, что все специалисты проходят жесткий отбор и не работали бы у них, поэтому оставили меня все-таки при Сентябовой.

22 августа. Дарья сделала мне зуб такой формы, что он стал наезжать на соседний, а пломба оказалась темнее на пол тона, на что тут же сказала, что зубы еще не напитали влаги и через несколько дней все будет хорошо. Т.е. зубы потемнеют, пломба посветлеет ))) Но зубы не потемнели, а пломба осталась такой же.

30 августа. Пришел на бесплатную реставрацию, сообщил о проблеме, услышал ответ: если будем менять форму зуба, слетит гарантия! Решили просто сделать светлее, но Дарья поняла это как "сделать пломбу матовой". При этом втихую выровняла зуб. Теперь у меня ровный зуб с темной матовой пломбой. И снова зубы напитываются влагой несколько дней, что аж вода сочится с них, но пломба непоколебима и остается верна темной стороне силы...
Тут не выдерживаю я, ругаюсь с администратором, апеллируя тем, что я не полигон для испытаний молодого бойца, и меня записывают к опытной Дубовой.

9 сентября. Несчастный второй стоматолог с явным нежеланием переделывать работу за другого уверяет меня в качественной пломбе и проблем не видит, после чего уходит минут на 10 общаться с администратором и приходит перезаключать договор. Святые угодники, теперь я под покровительством профессионала и могу быть спокоен. Начинаем работу. Вместе со мной Дубова подобрала цвет пломбы, переделала все, но та все равно оказалась темнее. Таким макаром мы подбирали пломбу 3 раза в итоге услышал заветное "Зубы наберут влагу". Мои зубы уже столько влаги набрали, что их можно отправлять на самолете АН-124 "Руслан" гуманитарной помощью голодающим детям Африки...

19 сентября. На второй заход к Дубовой еще через несколько дней мне ответили отказом в коррекции. Самое смешное, что Дубова сама была удивлена, т.к. я просил в прошлый раз "сделать пломбу.... ТЕМНЕЕ!" ))) Отправили к администратору, который точно все знает, поможет мне, ведь она еще и стоматолог-специалист-высшей-квалификации. Ничего подобного, женщина посмотрела мне в зубы невозмутимым взглядом, сказала, что ничего странного не видит, что у меня все зубы такие (темно-светлые с пятнами) и попросила написать претензию, которую они рассматривают 30 дней по закону. Написал и денег потребовал. Радует только одно: услуги недорогие, замена пломбы обошлась в 2600 рублей.

Напишу и здесь отзыв, может полезным кому будет.
P.S. Кому еще кажется, что пломба в цвет зуба? Может тут есть стоматологи.

Уважаемый Михаил Владимирович! Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого пациента, в том числе о взаимоотношениях пациента и врача. По факту Вашего письменного обращения проводится служебная проверка, по результатам которой Вам будет дан письменный ответ.

  • 28
  • 1

13 комментариев

  • В Бобрах (Солнечный)делали мужу пломбу как и у вас и с первого раза попали в цвет, да и стоматологи не позволяли панибратства,включенного телефона и тд!

    Ответить
  • Вам повезло, хоть в Солнечный едь)))

    Ответить
  • ну за хорошим врачом и туда можно😉 муж говорит за 5секунд цвет выбрал стоматолог. Там он с нормальным опытом и багажом знаний.
    А я вот в поисках своего хирурга, надо вырвать зубик,так сказать оплошности детства🙈 и сама боюсь думать:кого бы выбрать то.
    Походу, к врачу пойду тому,что мужу лечил.

    Ответить
  • Если повезет, а стоматолог может не оказаться хирургом. Но в вашем случае бояться не стоит, вырвать зуб проще, чем его нормально сделать)

    Ответить
  • этот врач,не только терапевт, но и хирург. Видела от него аж вылетали пациентки. (Когда я в качестве моральной поддержки сидела в холле)
    Но, блин боюсь... Там небольшой корень и я тяну и тяну;(.

    Ответить
  • Подумайте, на сколько это мелочно. Сейчас скажу противную страшную вещь, но она всегда мне помогает:
    Надо предоставить, на сколько хуже и больнее тем, кому ампутируют руки и ноги из-за несчастных случаев или боевых действий.. Берите и делайте.

    Ответить
  • мотивирует 💪💪💪спасибо))) пример очень печальный, но это то от чего и правда избавиться надо бы. Я все тяну🙈

    Ответить
  • Ну не знаю... делаю постоянно у Сентябовой зубы, и пломбы и чистку, все всегда очень даже хорошо) а лет ей явно не 20, включаем логику, они только в институте учатся 6 лет, плюс ординатура, не в 13 же она поступила) да и вообще на личности как то переходить не очень.. а по поводу музыки- врач работает как ему комфортно, и вы пациент а не клиент, и вас лечат а не обслуживают, поэтому доктор работает как ему комфортно, и по моему это приятнее чем слушать звуки бормашины в тишине. В операционных тоже музыка иногда играет, или радио (муж хирург, поэтому знаю что говорю)

    Ответить
  • Вы-пользователь с нулевым рейтингом, вновь созданный аккаунт, без единого отзыва, пишите мне в день начала рабочей недели, а не в день создания отзыва. Смею предположить, что вы и есть сотрудник клиники.
    Никто на личности не переходил, описана работа ваших сотрудников, как она есть. Слушать чей-то телефон и подпевания сотрудника мне не нравится, имею право открыто об этом говорить. По мне так лучше в тишине, чем это. Не угадал с возрастом? Так это девушке комплимент, что выглядеть моложе своих лет, вас это вообще волновать не должно.. Или.. Вы и есть Дарья, которую так это задело?
    Теперь расскажите мне в чем разница между клиентом и пациентом? Я в гос.клинике буду пациентом, там разговор короткий. А вы - частная контора, которая еще и не ставит мнение клиента впереди. Может доктору еще на меня облокотиться, если ему так удобно? Репутацией подорожите!

    Ответить
  • НЕТ, ваша проницательность вас подвела.. даже смешно читать , я не дарья и не сотрудник клиники, аккаунт создала сегодня так как мне он нужен с рабочей целью не связанной не с клиникой не с дарьей, и свое использование начала с интереса к тем заведениям, которые посещаю... пациент от клиента отличается в первую очередь тем что пациент приходит за получением мед помощи и врач это не маникюрша, а высококвалифицированный специалист, и стоит как-то поуважительнее относиться к людям, в частности к медикам. А судя по вашему профилю, вы чем то везде недовольны, наверное это ваше хобби, писать отзывы... а если вам что то не нравилось могли человеку об этом сказать сразу же... а нет, отзыв же не с чего будет писать) И аккаунты тут дабы вам писать комментарии никто не создавал, вы переоцениваете значимость вашего отзыва))

    Ответить
  • Уважаемый Михаил Владимирович! Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого пациента, в том числе о взаимоотношениях пациента и врача. По факту Вашего письменного обращения проводится служебная проверка, по результатам которой Вам будет дан письменный ответ.

  • Кошмар!!!!

    Ответить
  • Кошмарней только реакция их комиссии из 4 человек и письменный официальный ответ, который могу позже опубликовать.

    Ответить