Красноярск
  • Регистрация

Добрый Доктор

Клиника
  • Урицкого, 31
  • Музей Сурикова 350 м
2

Вынужденная мед.комиссия для садика заставила нас обратиться в эту клинику (уж очень срочно нужен был окулист). Все познается в сравнении... - эта клиника (мое мнение) не стоит тех денег, которые они указывают в прайсе. С чем столкнулись изначально - с леденящим кондиционером на ресепшене, я понимаю жара - но, жара на улице, а не в помещении, можно хоть чуть-чуть направить холодный воздух в сторону, например, на сам вход или отключать на момент работы с клиентами? Следующий момент - заведение карточки, подписание договора... - с "душевным и приветливым администраторам" найти общий язык оказалось трудновато, т.к. видимо админ девушка была не в настроении. По итогу она нам сказала, что можно идти к врачу на прием, нас ожидают. Отлично! Поднимаюсь наверх, стучу в кабинет и ...продолжение момента - "я занята, ждите". Ок, понимаю, всякое бывает, может клиент задержался или проблема какая серьезная, но ждать с 3-летним ребенком, бегая от аквариума до кабинета, при этом 3 раза заглядывая в кабинет и слушая "ждите" это как-то в планы не входило... И вот нам разрешили зайти, "подождите, я сейчас предыдущий прием доработаю..." - ну, да, точно! А может снова выйти, чтобы легче работалось?! Потом начался процесс осмотра, врач пыталась наладить контакт с ребенком - в принципе, удалось, осмотр мы прошли успешно, нам дали рекомендации, поставили печать. Спускаемся вниз на ресепшн, "недоброй" девушки нет, осталась более сговорчивая женщина, рассчитались как в аптеке, попрощались, вышли. Всё - весь поход длинною в час, окончен.

Спасибо за Ваш отзыв, он поможет улучшить нашу работу! Просим Вас уточнить дату Вашего визита в клинику. Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв, он поможет улучшить нашу работу! Просим Вас уточнить дату Вашего визита в клинику. Здоровья Вам и Вашим близким!

  • Какой-то странный отзыв о клинике... По самой клинике я увидел только одну претензию, которая к врачам ни имеет ни какого касательства. Кондиционер! Админ! Негодяй! Забудь своё мед образование, оторви свою мягкую часть от стула и пойди регулировать механизм!! Инструкцию не забудь изучить!! =))) В остальном описывается, нетерпеливость пациента и его не способность, в обустроенном для ожидания с детьми месте, адекватно контролировать своё дитя! А о чём, можно искать "общий язык" с админом на рецепшене?! Пришёл, заполнил бумажку, ушёл! Я сам с трёмя детьми постоянно посещаю сию клинику. Так я даже лица админа вспомнить не могу (админы извините). Заполнил договор и пошёл радовать детей аквариумом или играть с ребёнком пока ожидаю! Кстати, об этом! Тоже не вьехал... Зачем 3 раза заглядывать, если первый раз сказали подождать?! Что-то расписался я тут. Кстати, согласен с автором в одном - цены покусываются. Хотя по соотношению цена - результат, меня устраивает!))

    Ответить
  • спасибо за Ваш отзыв! Здоровья Вам и вашим близким!

  • Если вам, суровый модер, нравится данная клиника - посещайте дальше. Здоровья вам и вашим близким.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет