Добрый Доктор

Клиника
  • Урицкого, 31 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двоякое впечатление о клинике. Очень хороший прием,максимально корректное обращение при первоначальном посещении,звезды только за это. Довелось побывать на приеме у Лора - Модылевской Марины Николаевны,очень неприятный осадок остался.. Врач постоянно вскакивала и куда то убегала,прерывая меня на полуслове.попытался максимально подробно описать...

Показать целиком

Двоякое впечатление о клинике. Очень хороший прием,максимально корректное обращение при первоначальном посещении,звезды только за это. Довелось побывать на приеме у Лора - Модылевской Марины Николаевны,очень неприятный осадок остался.. Врач постоянно вскакивала и куда то убегала,прерывая меня на полуслове.попытался максимально подробно описать симптомы болезни,врач в это время очень медленно пыталась печатать на клавиатуре,в результате выяснилось,что я "мешаю работать" и что врач пытается определить диагноз, а я трындычу на заднем плане. Все это было произнесено в некорректной раздраженной форме. Потом конечно была попытка сгладить конфликт,но осадок остался,как будто в муниципальную клинику попал.за такие услуги в клинике берут деньги....потом неприятное знакомство с клиникой продолжилось,у меня были подозрения на аллергический ринит,пришлось сдать ряд анализов.позвонил узнать результаты, на что мне был ответ - результаты забрать можете,но сказать есть у меня ринит или нет можно только на приеме (еще извольте заплатить),т.е. если все в порядке,то мне за тысячу рублей об этом врач и скажет ибо "у нас частная клиника" как мне сказал администратор. Удачи вам в дальнейшем зарабатывании денег :)

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш подробный отзыв! Администратор, совершенно верно сориентировала Вас, что результаты анализов по телефону не сообщаются, это возможно только на повторном приеме, который подразумевает не только оценку результатов лабораторного обследования, но и включает полноценный осмотр и опрос пациента (как изменилось ваше состояние от предыдущего осмотра, поменялся ли характер жалоб, не появились ли новые,как  выполнялись рекомендации врача и как это повлияло на динамику заболевания). После этого врач дает рекомендации по дальнейшему лечению или проводит коррекцию ранее назначенного, назначает контрольную явку или план наблюдения при необходимости, объясняет какие профилактические меры необходимы именно вам. Только повторный прием специалиста дает возможность точно установить диагноз и выбрать верную тактику лечения, а, не в коем случае, не дополнительно "заработать" на пациентах.

    Также уточняем, что стоимость повторного приема у доктора 850 рублей, а не как Вам было озвучено -1000! Уточните, пожалуйста, в какой день и приблизительное время был Ваш звонок.

    Обсудить ситуацию, возникшую на приёме у доктора, готовы в личной беседе. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 2918-681, заместитель директора по лечебной работе Разводовская Марина Петровна или отправьте свой контактный данные на нашу почту doctor@gooddoctor.ru!

    Детальный анализ позволит нам не допустить подобных ситуаций в дальнейшем.

    Будьте здоровы!

  • считаю,что телефонного звонка для этих целей достаточно,никакого удовольствия от поездок по клиникам не испытываю...850 или 1000 особо разницы нет,но только за эти деньги мне нужен только один ответ - есть или нет.противоаллергический препарат мне выписали на предыдущем приеме.на сайте вижу много нареканий к этому доктору,могу сказать,что все тоже самое наблюдал и на своём приеме,поэтому в принимаемые меры не верю...

    Ответить
Реклама не загрузилась