Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 400 м
Vladimir ☆ написал 2 отзыва об этом месте
3

Покупал по мелочи сегодня в обед, все собрали быстро и очереди почти не было. Качество нормальное и продавцы адекватные.
Месяца 2 назад покупал смартфон. При покупке не заметил дефект экрана. Через 2 дня пришел сдать и купить другую модель. Отправили сдавать на проверку качества(хотя и так видно что брак заводской!)
Тут началось самое интересное: Пытался объяснить что брак заводской и видно что это Брак! Но мне сказали что надо сдать на проверку. Хорошо согласился сдать. при запросе сколько будут проверять сказали 7 дней не больше. я расслабился и подписал акт на проверку, придя домой заметил что поставили пункт не проверка качества с возвратом денег, а РЕМОНТ и 45 дней ожидания. Я решил что это стандартно и не страшно, но все оказалось сложнее!
Через неделю позвонил и они сказали что он на проверке еще. потом через 10, 14, 17 дней и тоже самое. Нервы сдавали, начал давить на них, что при возврате денег проверка должна делаться за 7 дней. На что получил ответ что у меня по акту он вообще сдан на ремонт и его могут отдать хоть через 45 дней и после ремонта! Но проверку качества обязаны сделать за 20 дней!
Поняв что все плохо купил телефон в другом месте!
На 21 день Я позвонил и узнал что брак действительно заводской(что и было понятно уже на 2 день!) Обрадовали меня что могу забрать деньги, что я с радостью и сделал за 1 час оформления документов и писания заявлений на возврат денег.
Итог, куча нервов и 21 день без смартфона. за 21 день естественно никаких извинений и пеней.
И еще пришлось подписать бумаги что я получил его с ремонта и все устроило.
Вывод: проверяйте все сразу, все мелочи!
Совет: При браке продукции требуйте по закону 7 дней проверки качества, не верьте что это стандартная запись 45 дней и ремонт, а то будите по 20 дней ждать. если отказали идите пишите жалобу.
Они это делают специально чтобы мы подписали акты на ремонт и им не каких затрат и потерь. На клиентов волокиту бумажную перекладывают.
За товар и цены 5 но за сервисный центр (обман и срок) 1(КОЛ)!!
В последнее время цены тоже не особо то радуют...
Всем Спасибо!

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Сотрудники выдачи товара в магазине каждому клиенту рекомендуют проверять внешний вид, комплектацию и работоспособность приобретенного товара в магазине. Я всегда проверял и буду проверять если есть такая возможность.

    Ответить
  • Срок проверки 21 день, считая день обращения.

    При письменном требовании возврата ответить должны не позднее 10го дня с момента получения требования. (7 день только при требовании замены)
    Требование вернуть сразу Вы можете заявить на любой товар в течении 8 дней с момента покупки, считая день покупки, если товар рабочий! Если как у Вас с дефектом, магазин вправе его проверить. Как уже писал срок проверки 20 дней не считая дня обращения (или 21, считая)
    Это краткий ликбез так сказать.
    Ваша подпись под 45 дней и ремонт не важна. Важно было прочитать в документе который остался в СЦ с Вашей подписью на что Вы сдали. (на сколько знаю документы у ДНС и Технопоинт формы одинаковые, соответственно галочка о 45 днях там есть и у тех и у тех)Тут важно какое требование Ваше записал сотрудник СЦ.

    Ответить
  • Требование было заменить или вернуть деньги, а подписался не прочитав документ под 45 дней. Теперь не верю людям)

    Ответить
  • Я к тому что у них эта строчка что в документах на ремонт, что в документах на проверку и там, и там есть.

    Ответить