Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 400 м
2

Решил написать отзыв, отчасти, из-за того, что остались довольно яркие эмоции от работы с данной компанией и отчасти из-за того, что судя по другим отзывам компания-то хорошая и работает-таки над улучшением сервиса.

Для тех, кто не хочет читать подробности, коротко скажу:

ПЛЮСЫ. Цены действительно сладкие, работать с сайтом удобно, хороший ассортимент.

МИНУСЫ. Общая неорганизованность.

Теперь подробнее. 24-го июня в 13:15 заказал стиральную машину BOSCH (заказ №АВ1-122496). Выбрал стиральную машинку в интернете, заказ оформил через сайт, в магазин даже не заезжал – жить в 21-м веке удобно, в общем :). В заказе указал доставку на дом (+440р за доставку габаритного груза весом 65кг – хорошая цена, на мой взгляд), в комментарии написал, что доставка предпочтительна в пятницу 27-го после 20:00 и задал вопрос относительно значения букв «ОЕ» в наименовании машинки. Заказ был принят (пришла смс и email с подтверждением). При оформлении заказа было указано, что ожидаемая дата доставки 25-е июня (резерв до этой же даты) и чтоб я ожидал дополнительного оповещения. Ну, думаю, позвонят и договоримся о дате доставки.

Но в течение 25-го июня никто не позвонил и не оповестил. Ладно, не беда, 26-го первым делом проверяю статус заказа на сайте, а там написано что-то вроде «СНЯТ» или «УДАЛЕН». Звоню сам через общий номер 8-800-… (отвратительная надо сказать система, но сейчас повсеместно внедряется, так что надо к ней привыкать, хотя лично мне удобнее было бы позвонить напрямую в магазин). После разговора с оператором, меня соединили с каким-то человеком в магазине в Крск, который ничего не смог сказать мне о причинах удаления заказа. Он подозвал другого человека к телефону, но и тот тоже ничего не смог мне сказать ни по доставке, ни по буквам «ОЕ» в наименовании, подозвали ещё одного человека, но и вместе ним тоже ничего «не родили», однако, пообещали перезвонить. Через пару минут позвонили и соединили меня с человеком, который, как мне сказали, «непосредственно занимается доставкой». С ним я договорился, что курьеры подъедут примерно в 12-13 часов дня 28-го числа и что они мне заранее позвонят, как будут выезжать из магазина (молодой человек был приветлив, очень убедителен и на 100% уверил меня в том, что всё будет «чики-пики»). 15 минут потрачено на разговоры, которых в принципе не должно было случиться в «правильной» реальности, в которой технопоинту за сервис можно было бы поставить пятёрку, ну да ладно :).

В единственном авторизованном сервисном центре BOSCH в нашем городе я заказал установку машинки на 15:00, думая, что времени хватит с запасом (наивный я чукотский мальчик), тем более, что в технопоинте работает такой расторопный человек, ответственный за доставку. :)

28-го я ждал до 13:40 (ну, немного забегался и не уследил за временем) – никто не позвонил, а скоро уже установщики должны приехать. Звоню в магазин, точнее по номеру 8-800, через оператора… В магазине ничего прояснить не смогли, где курьеры, почему не звонят и т.д., короче пообещали перезвонить. Через пару минут перезванивают непосредственно курьеры и ставят в известность (именно так), что они подъедут с 17 до 19. Я говорю, как же так, ведь я договаривался на 12-13 и сейчас вот-вот уже придут устанавливать машинку! На что мне отвечают, что они вообще не в курсе, что ещё даже не забрали машинку из магазина и что могут предложить только доставку с 17 до 19. Ну что делать, соглашаюсь на 17 часов и отменяю установку. Кстати спустя несколько минут приходит вторая за всё время смс-ка от магазина о том, что машинка передана курьеру, значит ранее никто и «не суетился» :).

Около 17 часов-таки доставили машинку. Правда сначала принесли духовку (тоже BOSCH :)), хорошо, что я решил осмотреть товар перед оплатой :). Ребята начали узнавать у меня с кем именно в магазине я договаривался о доставке, сказали, что им никто никакой информации не передавал и что у них вообще отдельная фирма по доставке, а не технопоинтовская и они просто подрядчики у магазина, мол, не виноваты в задержке (может оно и так). Машинка была без повреждений, за заказ я рассчитался, ребята напоследок извинились «за нерасторопность магазина» и удалились. Половина драгоценной субботы проср@но на ожидания, настроение у меня и моей семьи испорчено (конечно, ещё 5 дней без стирки, ибо установку возможно заказать только через 5 дней).

В итоге из пяти звезд магазину достаются честно заслуженные 2 звезды: -1 за то, что сняли заказ без причины и не перезвонили, -1 за то, что не сдержали обещания и не смогли организовать своевременную доставку и -1 за общую неорганизованность и невысокий профессионализм сотрудников магазина. Как не странно, но непосредственно к курьерам претензий нет (если верить всем их словам), ребята на 5-й этаж затащили сначала духовку (хоть и ошибочно), потом машинку, без внешних повреждений, в самое раннее время из предложенного диапазона (около 17 часов).

Надеюсь, мой отзыв послужит руководством к действию для администрации магазина. Магазин в целом хороший, я даже могу рекомендовать его. Уже присматриваю у вас микроволновочку, но в этот раз на всякий случай лучше заберу её самовывозом :).

П.С. машинка стирает уже несколько дней подряд по 2-3 раза за день (белья накопилась куча!), тьфу-тьфу-тьфу вроде качественная :).

  • 5
  • 0

Нет комментариев