DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитал много хороших отзывов о данной компании. Однако столкнувшись с ней лично, испытал некоторое разочарование. Вернее разочарование от непрофессионализма ее сотрудников. Выбрали с женой там эл. плиту ценой около 26 т.р.. Оформили заказ, заплатили нужную сумму и нас уверили что на следующий день плита будет проверена в магазине и доставлена по...

Показать целиком

Прочитал много хороших отзывов о данной компании. Однако столкнувшись с ней лично, испытал некоторое разочарование. Вернее разочарование от непрофессионализма ее сотрудников. Выбрали с женой там эл. плиту ценой около 26 т.р.. Оформили заказ, заплатили нужную сумму и нас уверили что на следующий день плита будет проверена в магазине и доставлена по адресу(доставку тоже оплатили). На следующий день плита была доставлена вовремя.Ее распаковали , показали, вроде все счастливы.... Но тут дочь замечает вмятину на боку. Сотрудники вместо того чтоб сразу увезти плиту начали "вешать лапшу на уши" жене, что типа не волнуйтесь, разберемся , скидку в 20% сделаем, только плиту оставьте.... Сфотографировали все и уехали. Позже перезвонили и сказали приехать в магазин и обратиься к менеджеру. Вечером поехал я сам туда. Менеджер сказал что ему очень жаль и типа магазин готов забрать плиту . На вопрос почему сразу не увезли ничего внятно не ответил. Когда я спросил про скидку он оочень удивился. Во время разговора постоянно бегал к старшему менеджеру за советом(хотя парень уже взрослый....). После очередного совета с коллегой он предложил мне 2 варианта: 1- типа самый "плохой" -магазин забирает плиту и возвращает деньги 2 вариант - я оставляю плиту и получаю "щедрый" подарок- все что хочу на сумму в 500 рублей. Я выбрал вариант возврата конечно. Ведь позже если что случится то плиту в сервисном центре ремонтировать не будут по гарантии, только за мой счет.Ведь там вмятина , значит мы ее уронили и это не гарантийный случай (я специально узнавал). А когда я сказал о возврате денег за доставку менеджер опять ооочень удивился и побежал на переговоры к своему начальнику.... Но добро победило менеджмент, все деньги обещали вернуть и плиту забрать. Однако на след. день опять ж...па , плиту забрали , а остатки упаковки бросили в квартире и уехали.... Наконец мы забрали свои деньги и выдохнули.... Общение закончилось.

P.S. Хороший магазин, хорошая идея, но все портит безграмотность и безалаберность сотрудников. Пусть РУКОВОДСТВО потратит время на обучение сотрудников азам закона о защите прав потребителя, а то эти сотрудники тратят наше время и портят репутацию магазина.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Приносим Вам глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Подобные случаи в нашем магазине возникают крайне редко и мы стараемся сделать всё возможное, чтобы их не было совсем. Будьте добры, укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа - это поможет нам выяснить подробности ситуации и не допускать её повтора в дальнейшем.

    Надеемся, что этот единичный случай не омрачил Ваше впечатление о магазине и мы продолжим с Вами сотрудничать.

    С уважением, TechnoPoint.

  • Заказ AB1-107793 , электрическая плита BOCH.

    Ответить
Реклама не загрузилась