Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 400 м
2

Добавлю ложку дёгтя. Обратилась сюда, потому что товар, который мне необходимо было приобрести, нашла только в этом магазине. Я совершала покупку как юр. лицо и многое в работе TechnoPoint вызвало моё искреннее недоумение. Во-первых, совершенно непонятная система регистрации на сайте магазина: чтобы зарегистрироваться как юр. лицо, необходимо сначала создать учётную запись на физ. лицо (где здесь логика?), причём без вариантов необходимо предоставить свой личный мобильный номер, в то время как все остальные гораздо более крупные интернет-магазины в этом случае довольствуются адресом электронной почты (сообщать или нет при регистрации свой номер телефона - это личное пожелание клиента). С какой стати человек должен для рабочих целей предоставлять свои личные данные, для меня остаётся загадкой. Во-вторых, в данном интернет-магазине есть доставка (надо отметить, очень недешёвая - от 250 р.; для сравнения - в интернет-магазине Лабиринт доставка по городу - в зависимости от цены товара - от 200 рублей и ниже!), но к юр. лицам в TechnoPoint особое отношение - для них никакой доставки нет. Т. е. если вы решили приобрести для своего предприятия 50 компьютеров, сами придумывайте, как вы их повезёте. В-третьих, если вы оплатили товар по безналу, его нужно забрать в течение определённого времени (насколько я поняла, примерно недели), иначе магазин осуществит возврат денежных средств (к сожалению, на сайте мне не удалось найти об этом информацию, но по телефону менеджер уверил меня, что это именно так). Какая от этого выгода магазину - совершенно непонятно. И, наконец, в четвёртых, в торговом комплексе, где располагается TechnoPoint, и снаружи, и внутри висят их рекламные щиты, но хоть бы на одном догадались сделать указатель, куда идти и где искать этот магазин. Резюмирую: политика данного интернет-магазина такова, что они не в состоянии работать на должном уровне с юр. лицами, а также осуществлять крупные поставки.

Добрый день!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Регистрация на нашем сайте без указания номера телефона возможна через звонок в Call-центр. Обычно мы просим указать номер только для того, чтобы информировать Вас о поступлении денежных средств по счету и товара, в случае покупки под заказ.
В магазине также доступна доставка для юридических лиц. Она оформляется старшими менеджерами после оформления счёт-фактур и ТОРГ-12.
Ограничение сроков хранения заказанного товара связано с отсутствием договора ответственного хранения.
Сейчас в торговом комплексе ведутся работы по улучшению навигации и упрощению поиска магазина TechnoPoint.
Надеемся, что вышеперечисленное изменит Ваше мнение о магазине в лучшую сторону и мы продолжим с Вами сотрудничать.

С уважением, TechnoPoint.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Вам лучше найти именно магазин, ориентированный на ЮЛ. Технопойнт- это дискаунтер для обычных покупателей, юриков там никто не ждет.

    Ответить
  • Я с Вами абсолютно согласна, но, к сожалению, товар, который я искала, был только здесь (это, кстати, плюс данного магазина - то, что здесь есть то, чего нигде в Красноярске больше нет). Но выстроить грамотную политику работы с юридическими лицами я бы TechnoPoint посоветовала, всё-таки за счёт этого можно немалую прибыль получать.

    Ответить
  • Добрый день!

    Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
    Регистрация на нашем сайте без указания номера телефона возможна через звонок в Call-центр. Обычно мы просим указать номер только для того, чтобы информировать Вас о поступлении денежных средств по счету и товара, в случае покупки под заказ.
    В магазине также доступна доставка для юридических лиц. Она оформляется старшими менеджерами после оформления счёт-фактур и ТОРГ-12.
    Ограничение сроков хранения заказанного товара связано с отсутствием договора ответственного хранения.
    Сейчас в торговом комплексе ведутся работы по улучшению навигации и упрощению поиска магазина TechnoPoint.
    Надеемся, что вышеперечисленное изменит Ваше мнение о магазине в лучшую сторону и мы продолжим с Вами сотрудничать.

    С уважением, TechnoPoint.

  • Здравствуйте.
    Ваши ответы вызвали у меня ещё больше вполне резонных вопросов.
    1. "Регистрация на нашем сайте без указания номера телефона возможна через звонок в Call-центр". Почему об этом нет информации ни на странице сайта "Покупка по безналичному расчёту для юридических лиц"? И почему об этом мне не сообщил оператор call-центра, когда я несколько раз туда звонила?
    2. "В магазине также доступна доставка для юридических лиц". Тогда почему менеджер уверил меня в том, что её нет? Замечу: я неоднократно звонила в вашу компанию и ясно дала понять, что у нас есть проблемы с самовывозом, но мне почему-то никто так и не сообщил о возможности доставки. Видимо, это секретная информация. Может, стоит провести с сотрудниками разъяснительную беседу, чтобы впредь они таких ошибок не совершали? И как воспринимать фразу "При безналичном расчете вариант доставки - только самовывоз!" на странице вашего сайта (http://www.technopoint.ru/bezn..... - как ложную информацию (учитывая, что большинство юр. лиц предпочитает рассчитываться по безналу)? Или вы осуществляете доставку товара для юридических только в том случае, если они расплачиваются наличными?
    3. "Ограничение сроков хранения заказанного товара связано с отсутствием договора ответственного хранения". Я всё понимаю, но снова тот же вопрос: ПОЧЕМУ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ни на сайте, ни по телефону?
    В общем, я бы посоветовала вам как следует поработать с вашим сайтом, потому что пока ваш сервис вызывает массу вопросов.

    Ответить