Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 390 м
1

Сдал в гарантийный ремонт проводной геймпад для Xbox 360 (документ приемки И64-003787 от 18.09.2016) из-за того, что левый вибромоторчик работал очень слабо. Это было понятно при сравнении с двумя такими же гейпадами, где все было в порядке. В результате СЦ вернули геймпад через несколько дней (Акт выполненных работ №ЗЛ8-045266 от 21.09.2016) с отпиской: «Левый вибромотор работает гораздо слабее правого по задумке производителя, т.е. грузик левый меньше правого примерно в 2 раза.» Наверное , производитель также «задумал», что при сильном наклоне геймпада этот вибромотор вообще перестает работать, как будто его заклинивает. В общем, ни ремонт, ни замена не произведена даже в виду явного дефекта изделия.

Добрый день!

Если Вы считаете, что Ваше устройство не было отремонтировано или заменено на другое, хоть и имеет явный дефект, то просим Вас обратиться в сервисный центр для осуществления его повторной сдачи на проверку качества. Так же, можете приложить письменную претензию с более подробным описанием неисправности товара, которое поможет сервисному центру выявить дефекты, которые могут не проявляться или слабо проявляться при тестировании. В случае повторного отказа от ремонта или замены просим обратиться Вас в магазин по месту приобретения товара для разрешения сложившейся ситуации.

С уважением, DNS TechnoPoint.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Если Вы считаете, что Ваше устройство не было отремонтировано или заменено на другое, хоть и имеет явный дефект, то просим Вас обратиться в сервисный центр для осуществления его повторной сдачи на проверку качества. Так же, можете приложить письменную претензию с более подробным описанием неисправности товара, которое поможет сервисному центру выявить дефекты, которые могут не проявляться или слабо проявляться при тестировании. В случае повторного отказа от ремонта или замены просим обратиться Вас в магазин по месту приобретения товара для разрешения сложившейся ситуации.

    С уважением, DNS TechnoPoint.

  • Я считаю, что устройство даже не разбирали и не пытались починить. Все гарантийные наклейки, прикрывающие винты, на месте. А фотография какого-то постороннего геймпада в разобранном виде, которую дали мне вместе с актом, просто взята с первого попавшегося сайта. Вот отсюда, например http://www.xboxlandshop.net/img/...
    Если мастер СЦ каким-то образом обнаружил дефект, не разбирая устройства, то было бы интересно узнать его методику.
    Придется потратить еще время и обращаться к вам снова.

    Ответить
  • Обязательно упомяните данный факт при сдаче товара в сервисный центр! В любом случае, думается, что Вам хотелось бы избавиться от некачественного товара, поэтому просим Вас потратить ещё немного времени для сдачи его на проверку.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет