Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 400 м
1

заказ № Б-07066990 от 09.07.2016
Заказал, ждал больше двух недель, в итоге пришла какая-то фуфловая отписка, что "заказ был удален по
причине того, что на складах такого товара нет, а
последний оставшийся оказался бракованным".
Не понравилось, что не предложили замену.
Налицо типичный результат труда корпоративного стада менеджеров и кладовщиков, которые "умирают" на работе в ожидании пятницы и играют мячами из скотча на складах - негодность товара была выявлена через две недели после заказа уже здесь (судя по всему). Две недели прождал зря. Альтернатив предложено не было, менеджериха по телефону ничем помочь не может.
Сайт целый день не работает, оформить заказ не дает. По телефону изменения нельзя вносить.

Добрый день!

Сожалеем, что не смогли порадовать Вас приобретением данного товара, но аспект "заводского брака" товара не зависит от нашей компании, а тем более, серийного брака, который и выпал на Ваш случай (у нас было 2 единицы данной позиции). И, если уж, случилось так, что товар оказывается последним и поставок его больше не предвидится, то ничего с этим уже поделать нельзя.

Конечно же, работники интернет-магазина, которые никак не относятся к конкретно нашим "пинающим скотч кладовщикам и стадам менеджеров" и даже не находятся в нашем городе, могли предложить Вам замену, но, исходя из опыта - это, как правило, является лишней тратой времени, потому как клиент уже настраивается на определенную модель товара и в подобных ситуациях просто приобретает её в другом месте. Так же, это нецелесообразно по причине огромного разнообразия технических характеристик и вариантов определенных групп товаров.

Надеемся, что подобная ситуация не повторится в дальнейшем.

С уважением, DNS TechnoPoint!

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Сожалеем, что не смогли порадовать Вас приобретением данного товара, но аспект "заводского брака" товара не зависит от нашей компании, а тем более, серийного брака, который и выпал на Ваш случай (у нас было 2 единицы данной позиции). И, если уж, случилось так, что товар оказывается последним и поставок его больше не предвидится, то ничего с этим уже поделать нельзя.

    Конечно же, работники интернет-магазина, которые никак не относятся к конкретно нашим "пинающим скотч кладовщикам и стадам менеджеров" и даже не находятся в нашем городе, могли предложить Вам замену, но, исходя из опыта - это, как правило, является лишней тратой времени, потому как клиент уже настраивается на определенную модель товара и в подобных ситуациях просто приобретает её в другом месте. Так же, это нецелесообразно по причине огромного разнообразия технических характеристик и вариантов определенных групп товаров.

    Надеемся, что подобная ситуация не повторится в дальнейшем.

    С уважением, DNS TechnoPoint!

  • возможно. Но личный опыт в рознице говорит, что это все же человеческий фактор (обычно кладовщики "не знают", что товар с сервиса, б/у и т.п.) Предложить могли бы, и я все же купил у вас две штуки моделей поменьше, в этот раз было все как часы! ) За другие две покупки - сенкью

    Ответить