Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 390 м
4

Делала заказ через интернет с доставкой. По поводу доставки нареканий нет - все точно и вовремя, сдача у курьера была.

Но обнаружилась неисправность у наушников, пришлось ехать и возвращать. Отстояла небольшую очередь, брак признали без проблем. Но сотрудник, который проверял наушники, сказал, что вернуть деньги можно, только поехав куда-то на другой конец города, а на Вавилова можно только обменять наушники на исправные.

Я подошла к продавцу с просьбой обмена, нужной модели в наличии не оказалось, а вот деньги мне вернули, и ехать никуда не пришлось. Возникает вопрос, по какой причине меня ввели в заблуждение до этого.

В общем, все нормально, но информацию желательно уточнять.

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

По поводу Вашего вопроса можем пояснить следующее: решение о возврате или замене товара, приобретенного не более 14ти дней назад, принимают только управляющий магазином или его заместитель, где был приобретён данный товар. Изначально, Вас уведомили правильно. Видимо, сотрудник, производивший в последствии замену, решил пойти Вам навстречу и против системы. Это крайне нежелательно делать.
Так же обстоят дела и с неисправным товаром. Если Вам выдали акт дефектовки, то для возврата денежных средств необходимо проехать в магазин, где приобретали товар.

С уважением, DNS TechnoPoint!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    По поводу Вашего вопроса можем пояснить следующее: решение о возврате или замене товара, приобретенного не более 14ти дней назад, принимают только управляющий магазином или его заместитель, где был приобретён данный товар. Изначально, Вас уведомили правильно. Видимо, сотрудник, производивший в последствии замену, решил пойти Вам навстречу и против системы. Это крайне нежелательно делать.
    Так же обстоят дела и с неисправным товаром. Если Вам выдали акт дефектовки, то для возврата денежных средств необходимо проехать в магазин, где приобретали товар.

    С уважением, DNS TechnoPoint!

  • В таком случае было бы здорово, если бы об этом предупреждали по телефону, когда звонишь и спрашиваешь, что делать с неисправным товаром. Т.к. я заказывала через интернет-магазин и понятия не имела, где, как считается, я этот товар приобретала. Оператор сказала ехать на Вавилова, никаких комментариев по поводу возврата денег в другом месте не было.

    Ответить
  • Оператор находится на другом конце страны, он не может заранее сказать, что с Вашим товаром произошло и как точно поступить, он подталкивает к правильным действиям, и всего лишь, и не станет говорить лишней информации, если его не спрашивают об этом. В случае с неисправным товаром: почти каждая ситуация индивидуальна и требует особого подхода, поэтому решается на месте, как сервисом, так и магазином.