Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 390 м
1

Купил внешний жёсткий диск, трансценд на 1тб, отработал 3 дня и сдох. Товар добровольно принимать и возвращать деньги отказались. Написал претензию, буду ждать 14 дней и подавать в суд. В общем огорчил товар, сервис и подход магазина к клиенту. В общем экономия в 300₽ мне встала боком.

И снова, здравствуйте, Владислав. Рады будем ответить Вам в третий раз на одно и тоже сообщение.

Начнём по порядку. Никто не отказывался добровольно принимать у Вас товар, ведь, по итогу, не насильственно же мы его приняли осуществили Вам возврат денежных средств. По закону РФ, а именно, по ЗоЗПП, при приёмке товара, купленного в течении 14ти дней, компания, в праве принять товар на проверку качества до 20 дней, в том случае, если невозможно сразу же понять характер неисправности или же осуществить проверку на месте. Это Вам и было предложено. Как только, товар доехал бы до нашего сервисного центра, после его проверки, Вам сразу бы пришла СМСка о его неисправности, это занимает, как правило, 2-3 дня. Если Вы не доверяете нашему сервисному центру, то можете обращаться в авторизованный сервисный центр, у которого есть соглашение с фирмой производителем, либо провести платную независимую экспертизу, которой доверяете, но, тут уже дело каждого.

Надеемся на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Сдавать на проверку отказался сам так как проверке доверия нет, после беседы с администратором после того как мне задали вопрос что может я его уронил, задал вопрос а где гарантия что вы его об пол не кинете и скажите что я, в ответ - никакой.

    Ответить
  • ерунду то не говорите, при приемке укажутся все видимые дефекты и под подпись

    Ответить
  • И снова, здравствуйте, Владислав. Рады будем ответить Вам в третий раз на одно и тоже сообщение.

    Начнём по порядку. Никто не отказывался добровольно принимать у Вас товар, ведь, по итогу, не насильственно же мы его приняли осуществили Вам возврат денежных средств. По закону РФ, а именно, по ЗоЗПП, при приёмке товара, купленного в течении 14ти дней, компания, в праве принять товар на проверку качества до 20 дней, в том случае, если невозможно сразу же понять характер неисправности или же осуществить проверку на месте. Это Вам и было предложено. Как только, товар доехал бы до нашего сервисного центра, после его проверки, Вам сразу бы пришла СМСка о его неисправности, это занимает, как правило, 2-3 дня. Если Вы не доверяете нашему сервисному центру, то можете обращаться в авторизованный сервисный центр, у которого есть соглашение с фирмой производителем, либо провести платную независимую экспертизу, которой доверяете, но, тут уже дело каждого.

    Надеемся на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.