DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее часто приобретал технику в данном магазине, всегда всё устраивало, пока не пришлось обратиться в сервис... Перестал работать монитор DNS, весьма здоровый и тяжелый - 27", еще и гарантия кончилась.

Всё началось еще со звонка - решил узнать время работы СЦ на майские праздники, чтобы в выходной назад с монитором не тащиться. Сразу сказали, что...

Показать целиком

Ранее часто приобретал технику в данном магазине, всегда всё устраивало, пока не пришлось обратиться в сервис... Перестал работать монитор DNS, весьма здоровый и тяжелый - 27", еще и гарантия кончилась.

Всё началось еще со звонка - решил узнать время работы СЦ на майские праздники, чтобы в выходной назад с монитором не тащиться. Сразу сказали, что нифига не знают, позвоните завтра-послезавтра. Позвонил на сл. день - сказали "идите, всё работает". Приперся в магаз - мне говорят "извините, у сервиса именно сегодня выходной"... Менеджеры и администратор извинились, всё рассказали, объяснили. пришел на следующий день, сдал 4 мая, до 20 мая он сменил 3 АСЦ, пока не нашли проблему. Потребовалт деньги вперёд за работу - 4500, оплатил на следующий же день, и с тех пор неизвестно АБСОЛЮТНО ничего - ни где монитор, ни где запчасти, ни сроки... Несколько раз звонил узнать статус - сказали "ждите"... Потом клятвенно обещали, что "завтра узнаем сами и с вами созвонимся"... Ребят, сегодня 29,06 - почти два месяца прошло, ни ответа, ни привета, ни денег, ни монитора... Это на все платные заказ-наряды кладут орган в данной организации? Через 45 дней возврат никто же не потребует... Одно вас спасает от моих назойливых ежечасных звонков - работаю до 21:00, и вспоминаю только по пути домой...

В общем, запомните - если на товаре срок годности "1 год" - забудьте про ремонт, вас заставят купить новый товар!

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Кирилл!

    Мы рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом, надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.

    По поводу Вашего монитора можем пояснить следующее:

    1. Авторизованный сервисный центр у фирмы DNS в г. Красноярске только один, никуда, кроме него Ваш монитор уехать не мог. Так же, этот сервисный центр и осуществляет платный ремонт Вашего монитора.

    2. Платный ремонт осуществляется по полной предоплате, во избежание каких-либо потерь или недопониманий со стороны клиента и сервиса в дальнейшем. После того как Вы оплатили ремонт, заказываются недостающие запчасти, необходимые для ремонта Вашей техники. Редкие запчасти могут идти вплоть до 2ух месяцев, такое бывает редко, но случается.

    3. В зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей и заказа их, срок ремонта может длится до полугода. Об этом написано в Заказ-наряде, который Вам выдали на руки при оформлении техники в ремонт, поэтому не совсем понятно, зачем именно Вы хотите звонить нам каждый час за разъяснением чего-либо.

    Как только станет что-либо известно с Вашим монитором: его отремонтируют, не будет запчастей для ремонта или же любой другой нюанс, сервис сам с Вами свяжется и Вы выясните всё в подробностях.

    С уважением, Евгений.

  • Названивать я хотел лишь по той причине, что никто из ваших сотрудников не мог сообщить мне статус - заказаны запчасти, на тестировании и т.п. Говорили только "он где то в АСЦ". В итоге что вышло: пришло смс - забирайте, мол, с паспортом... А я в другом регионе в отпуске-звоню, спрашиваю зачем паспорт, у брата квитанции все есть, заберет. Ваш колл менеджер отвечает только с паспортом! Зачем - не сказал. Договорились, что заберу числа 17 когда вернусь в город, мне сказали все ок. Сегодня с утра каждые 30 минут какой-то дебил от вас шлёт смс " приходите, забирайте моник, возьмите паспорт для возврата ДС"... Вот так вот оказывается и сделали его, и забрать его могу... У вас на телефоне адекваты вообще имеются? Збс, сделали, забирайте называется...

    Ответить
  • Всё гораздо проще, чем Вы думаете.

    После переезда основного сервисного центра (СЦ) и АСЦ, телефонная связь с ними налажена была далеко не сразу. И связаться с ними может только сотрудник СЦ, который принимал у Вас товар на ремонт, либо его сменный, который находится в только что открывшемся приёмном пункте на Атмосфере дома, в котором тоже связь появилась только недавно.

    Вы же звоните в магазин и спрашиваете, что с вашим товаром в СЦ. Понятное дело, что сотрудники не могут дать Вам толкового ответа, потому как не отвечают за это вообще никак и видят только движения товара.

    Забрать товар может только человек, сдававший его на ремонт и именно по паспорту, чтобы подтвердить свою личность и данные, которые он указывал при сдаче (сотрудники же не могут помнить всех в лицо). Так заведено везде, даже в мало мальски годных СЦ. Вы можете указать при сдаче, что заберёт другой человек и оставить его данные, тогда ему смогут выдать товар, но никак иначе.

    И по поводу уведомлений по смс. Был сбой в программе доставки сообщений, всем клиентам автоматически отправлялось несколько смс, хотя база этого никак не отображала. Ошибку быстро исправили.

  • А то, что за ремонт через 15 дней после сдачи потребовали 4 куска, а спустя 2 МЕСЯЦА сказали забирайте деньги это нормально по вашему?

    Ответить
  • Это платный ремонт, не смогли нигде приобрести нужных деталей для ремонта - вернули деньги. Кустарщиной заниматься никто не будет.

  • Тогда непонятно как работаете... Обычно узнается наличие и стоимость запчастей, после чего принимается товар. У вас словно спецы пробежались по яндекс маркету, глянули среднюю цену и назвали - не заплатит - и черт с ним, заплатит - ну может глянем что там можно сделать.

    Ответить
Реклама не загрузилась