Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 390 м
1

Ранее часто приобретал технику в данном магазине, всегда всё устраивало, пока не пришлось обратиться в сервис... Перестал работать монитор DNS, весьма здоровый и тяжелый - 27", еще и гарантия кончилась.
Всё началось еще со звонка - решил узнать время работы СЦ на майские праздники, чтобы в выходной назад с монитором не тащиться. Сразу сказали, что нифига не знают, позвоните завтра-послезавтра. Позвонил на сл. день - сказали "идите, всё работает". Приперся в магаз - мне говорят "извините, у сервиса именно сегодня выходной"... Менеджеры и администратор извинились, всё рассказали, объяснили. пришел на следующий день, сдал 4 мая, до 20 мая он сменил 3 АСЦ, пока не нашли проблему. Потребовалт деньги вперёд за работу - 4500, оплатил на следующий же день, и с тех пор неизвестно АБСОЛЮТНО ничего - ни где монитор, ни где запчасти, ни сроки... Несколько раз звонил узнать статус - сказали "ждите"... Потом клятвенно обещали, что "завтра узнаем сами и с вами созвонимся"... Ребят, сегодня 29,06 - почти два месяца прошло, ни ответа, ни привета, ни денег, ни монитора... Это на все платные заказ-наряды кладут орган в данной организации? Через 45 дней возврат никто же не потребует... Одно вас спасает от моих назойливых ежечасных звонков - работаю до 21:00, и вспоминаю только по пути домой...
В общем, запомните - если на товаре срок годности "1 год" - забудьте про ремонт, вас заставят купить новый товар!

Добрый день, Кирилл!

Мы рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом, надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.

По поводу Вашего монитора можем пояснить следующее:
1. Авторизованный сервисный центр у фирмы DNS в г. Красноярске только один, никуда, кроме него Ваш монитор уехать не мог. Так же, этот сервисный центр и осуществляет платный ремонт Вашего монитора.
2. Платный ремонт осуществляется по полной предоплате, во избежание каких-либо потерь или недопониманий со стороны клиента и сервиса в дальнейшем. После того как Вы оплатили ремонт, заказываются недостающие запчасти, необходимые для ремонта Вашей техники. Редкие запчасти могут идти вплоть до 2ух месяцев, такое бывает редко, но случается.
3. В зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей и заказа их, срок ремонта может длится до полугода. Об этом написано в Заказ-наряде, который Вам выдали на руки при оформлении техники в ремонт, поэтому не совсем понятно, зачем именно Вы хотите звонить нам каждый час за разъяснением чего-либо.

Как только станет что-либо известно с Вашим монитором: его отремонтируют, не будет запчастей для ремонта или же любой другой нюанс, сервис сам с Вами свяжется и Вы выясните всё в подробностях.

С уважением, Евгений.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Кирилл!

    Мы рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом, надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.

    По поводу Вашего монитора можем пояснить следующее:
    1. Авторизованный сервисный центр у фирмы DNS в г. Красноярске только один, никуда, кроме него Ваш монитор уехать не мог. Так же, этот сервисный центр и осуществляет платный ремонт Вашего монитора.
    2. Платный ремонт осуществляется по полной предоплате, во избежание каких-либо потерь или недопониманий со стороны клиента и сервиса в дальнейшем. После того как Вы оплатили ремонт, заказываются недостающие запчасти, необходимые для ремонта Вашей техники. Редкие запчасти могут идти вплоть до 2ух месяцев, такое бывает редко, но случается.
    3. В зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей и заказа их, срок ремонта может длится до полугода. Об этом написано в Заказ-наряде, который Вам выдали на руки при оформлении техники в ремонт, поэтому не совсем понятно, зачем именно Вы хотите звонить нам каждый час за разъяснением чего-либо.

    Как только станет что-либо известно с Вашим монитором: его отремонтируют, не будет запчастей для ремонта или же любой другой нюанс, сервис сам с Вами свяжется и Вы выясните всё в подробностях.

    С уважением, Евгений.

  • Названивать я хотел лишь по той причине, что никто из ваших сотрудников не мог сообщить мне статус - заказаны запчасти, на тестировании и т.п. Говорили только "он где то в АСЦ". В итоге что вышло: пришло смс - забирайте, мол, с паспортом... А я в другом регионе в отпуске-звоню, спрашиваю зачем паспорт, у брата квитанции все есть, заберет. Ваш колл менеджер отвечает только с паспортом! Зачем - не сказал. Договорились, что заберу числа 17 когда вернусь в город, мне сказали все ок. Сегодня с утра каждые 30 минут какой-то дебил от вас шлёт смс " приходите, забирайте моник, возьмите паспорт для возврата ДС"... Вот так вот оказывается и сделали его, и забрать его могу... У вас на телефоне адекваты вообще имеются? Збс, сделали, забирайте называется...

    Ответить
  • Всё гораздо проще, чем Вы думаете.
    После переезда основного сервисного центра (СЦ) и АСЦ, телефонная связь с ними налажена была далеко не сразу. И связаться с ними может только сотрудник СЦ, который принимал у Вас товар на ремонт, либо его сменный, который находится в только что открывшемся приёмном пункте на Атмосфере дома, в котором тоже связь появилась только недавно.

    Вы же звоните в магазин и спрашиваете, что с вашим товаром в СЦ. Понятное дело, что сотрудники не могут дать Вам толкового ответа, потому как не отвечают за это вообще никак и видят только движения товара.

    Забрать товар может только человек, сдававший его на ремонт и именно по паспорту, чтобы подтвердить свою личность и данные, которые он указывал при сдаче (сотрудники же не могут помнить всех в лицо). Так заведено везде, даже в мало мальски годных СЦ. Вы можете указать при сдаче, что заберёт другой человек и оставить его данные, тогда ему смогут выдать товар, но никак иначе.

    И по поводу уведомлений по смс. Был сбой в программе доставки сообщений, всем клиентам автоматически отправлялось несколько смс, хотя база этого никак не отображала. Ошибку быстро исправили.

  • А то, что за ремонт через 15 дней после сдачи потребовали 4 куска, а спустя 2 МЕСЯЦА сказали забирайте деньги это нормально по вашему?

    Ответить
  • Это платный ремонт, не смогли нигде приобрести нужных деталей для ремонта - вернули деньги. Кустарщиной заниматься никто не будет.

  • Тогда непонятно как работаете... Обычно узнается наличие и стоимость запчастей, после чего принимается товар. У вас словно спецы пробежались по яндекс маркету, глянули среднюю цену и назвали - не заплатит - и черт с ним, заплатит - ну может глянем что там можно сделать.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет