Красноярск

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цена при доставке, не соответствует указанной в заказе при оформлении на сайте, будьте аккуратны покупатели.

При оформлении товара к сожалению не оказалось, при этом невозможно выбрать пункт с доставкой на дом. Сделали заказ и написали обращение на сайте по этому поводу. В этот же вечер перезвонили и сказали, что из-за того, что товара нет в...

Показать целиком

Цена при доставке, не соответствует указанной в заказе при оформлении на сайте, будьте аккуратны покупатели.

При оформлении товара к сожалению не оказалось, при этом невозможно выбрать пункт с доставкой на дом. Сделали заказ и написали обращение на сайте по этому поводу. В этот же вечер перезвонили и сказали, что из-за того, что товара нет в магазине, доставка не возможна и если хотим все таки доставку, а не самовывоз, то придется подождать, около 2 недель. Хорошо. Спустя две недели, перезванивают и сообщают, что сегодня завтра доставят. Сегодня-завтра проходит, доставки нету. На следующий день все таки доставляют заказ, но как уже описал в самом начале, цена выше на 100 руб. за каждую позицию в заказе. Доставку тут и не причем, мол давайте, оформим отказ и все. Но мы две недели ждали, не для того, чтобы писать отказ, пришлось взять, но это последний раз, когда мы обратились в этот магазин (имеется ввиду вообще TechnoPoint).

  • 0

4 комментария

  • Можно разъяснения? Я так понял, что сначала Вы заказ сделали, но только самовывозом (из-за того, что не было другого способа доставки). А после того, как Вам перезвонили, Ваш первоначальный заказ был в каком состоянии? (может его аннулировали?) Вы проверяли на сайте в личном кабинете?
    У Технопойнта плавающий прайс. И если цена не зафиксирована в оформленном заказе, то в следующий раз не факт, что она не изменится...Это, по-видимому у Вас и произошло.

    Ответить
  • Нет, его не аннулировали, он числится, как выкуплен.
    В нем указана старая цена, об изменении цены, никто не упоминал, ни в одном из звонков. Даже если и аннулировали, то об этом должны сообщать.

    Ответить
  • понятно. Их косяк тут. Про аннулирование, кстати, они по телефону не оповещают- это будет видно только в личном кабинете.
    Но есть и приятные исключения: эти ребята в начале февраля проводили глобальную переоценку всего прайса и в результате сбоя некоторые позиции у них ушли в запредельно низкую цену. Например, продавались S5 за 19900, S5mini за 12700, Lg G3 за 18000. Т.е. фактически ниже на 30-50%. чем везде. Правда, эту ошибку они заметили быстро, через сутки, но кое-кто успел у них купить именно по заявленной цене. Заказы они не аннулировали, если что)))
    Вот Вам подтверждение того, что я не пи..жу:
    http://s009.radikal.ru/i308/1506...

    Поэтому Вам просто не повезло, к сожалению(

    Ответить
  • Главное, чтобы выводы делали.

    Ответить
Реклама не загрузилась