DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 180 м
Александр Цукман написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время очень сильно изменилось мнение по-поводу магазина Технопоинт, этому послужил ряд причин:

1. Очень большие очереди, хотел купить наушники, в итоге простоял час в очереди. Причем на выдаче три менеджера по выдаче, все работают и по наличке и по безналу, и как только в очереди доходит дело до безналичного клиента - вся очередь ждет...

Показать целиком

В последнее время очень сильно изменилось мнение по-поводу магазина Технопоинт, этому послужил ряд причин:

1. Очень большие очереди, хотел купить наушники, в итоге простоял час в очереди. Причем на выдаче три менеджера по выдаче, все работают и по наличке и по безналу, и как только в очереди доходит дело до безналичного клиента - вся очередь ждет очень долго, пока покупатель заберет свои 8 мониторов, 8 мышек, и т.д. Рациональнее было бы обслуживать клиентов этих категорий разными менеджерами по выдаче (платежей наличными намного больше, а платежи по безналу намного весомее, и разделение очередей может скомпенсировать временные затраты)

2. Непонятно, что с наличием товаров на складе, на сайте товар может быть в наличии, а после часового стояния в очереди может оказаться, что вашего товара на складе нет

3. Музыка, в стиле какого-то космического техно. Можно иногда и просто так послушать такую музыку, но когда ты стоишь в очереди так долго, она начинает очень сильно действовать на нервы, особенно старшему поколению. Играет очень громко, и на фоне музыки менеджер по выдаче товаров и администратор постоянно перекрикивают из одного конца зала в другой какие-то наименования товаров.

4. Сервис "с живыми людьми". Раньше в технопоинте было несколько продавцов консультантов, которые могут предложить консультацию и без обращения к ним. Что же сейчас - консультантов 0. Возможно телефонные трубки, которые находятся возле каждого монитора, нужны как раз для консультаций, не проверял, зато одна женщина подошла ко мне и попросила помочь, потому что она никак не может разобраться с работой сайта, а привычных консультантов нет. Если моя гипотеза по-поводу трубок верна, то стоит разместить большой баннер или стенд, который будет информировать о их предназначении. Слава богу я умею пользоваться интерфейсом сайта и смог приобрести свои товары и помочь женщине (все равно час стоять в очереди, отличное развлечение - взять на себя функции консультанта)

5. Очень много полей для заполнения заявки. Гораздо проще было, когда товары просто попадали в корзину и для их покупки ничего ненужно было. Код из смс сообщения для подтверждения покупки - зачем это нужно? Вводил несколько раз, сайт выдавал ошибку. Чисто теоретически: я оставил телефон в машине, выбрал товар, и исключительно ради подтверждения через смс нужно возвращаться за ним... Опять же в этом компоненте у женщине, которой я помогал, возник ступор.

Оставшиеся плюсы:

1. Ассортимент - всегда был достаточно большой, ничего не изменилось.

2. Цена. На половину товаров очень низкая, остальные можно найти по-городу и подешевле.

3. (Субьективно) - Живу недалеко, удобно добираться.

В общем последний поход я запомню надолго, теперь если буду здесь что-то брать, буду приходить ... к открытию пожалуй, ибо если прийти в другое время - очередь вам обеспечена!

  • 0

5 комментариев

  • 1. Полностью согласен, оптовиков и "жирных" клиентов надо отделить от остальных. всем будет удобнее, да и "толстосумы" будут лояльнее гораздо. А ведь именно они делают выручку магазину)) Как раз меня касается...Блеать, четверо клиентов в очереди передо мной- у одного наушники за 300 р, у второго- мышка за 500, у третьего- какая-то утварь, у четвертого- флешка за 400. Жду полчаса, полчаса, блеать, с чеком на 70 "килограмм"!!!)))

    2. Товар весь есть на складе, но последние, единичные позиции будут искать так долго, что можно уже сходить домой поспать..Некоторые манагеры на выдаче не выдерживают и им просто легче сказать, что этого нету и отправить клиента к админу торнировать чек.

    3. Музон их в топку, там не просто ужас, а зацикленный на одной мелодии ужас)))

    4. Электронный магазин? Электронный...Ну а за живым общением- вэллкам в аффилированную структуру тут, за углом- в ДНС))) +20% доплатите, да и всё)))

    5. Не легче ли один раз зарегистрироваться на сайте в качестве постоянного покупателя и не парить мозг себе в первую очередь? А потом просто авторизовываться и резервировать товар и из дома, и из магазина?! Неее..хардкор- наше всё.

    Выводы: несмотря на все минусы, в магазин этот я пойду еще раз и еще раз, когда потребуется. И потерплю все эи минусы. Ибо нет у конкурентов схожих с ним цен. Разница достигает десятка тысяч рублей за ту же кофеварку или телефон (ценники на S6 или Z3 посравнивайте на досуге)).

    Ответить
  • 4,5 пункты - мне то все равно, не трудозатратно, а вот пожилые люди приходят и не в состоянии купить товар, который хотят, и я думаю нехилую долю выручки магазину приносят именно такие клиенты, нельзя делать для них недостаток сервиса, а то покупать ничего не будут)

    Я находил цены ниже технопоинта на некоторые товары, нужные мне, поэтому и было уточнение по цене). Такие категории товаров, как например телефоны, ноутбуки ... - да, они вне зоны досягаемости конкурентов)

    Ответить
  • да и с ноутбуками не все однозначно. Ведра с гайками - дешевле, а достаточно мощных девайсов очень мало и ни разу не дешевле.

    Ответить
  • Странно. Бытовую постоянно у них приобретаю и никаких нареканий. И единственное "но" для меня это то, что далеко - я в Октябрьском живу. Но меня, как студента, подкупает ценник. Я обычно смотрю интересующий товар в ближайшем магазине, потом выкупаю его на сайте и еду. На месте сразу оплачиваю и забираю. Проблем не было

    Ответить
  • Что именно странно?) То, что покупателям в возрасте тяжело пользоваться сайтом без консультанта? Или то, что в магазине постоянно очереди? Или то, что агрессивная техномузыка начинает раздражать, когда долго в этой очереди стоишь? Ошибка с наличием товара у меня возникла только в последний раз, до этого тоже нормально все было.

    Ответить
Загрузка рекламы