Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 390 м
2

Выбирал в подарок технику, вчера решил купить. Цены и выбор необходимого предмета радуют, чего нельзя сказать о именитых конкурентах - у них аналогов в наличии гораздо меньше, а цена на них выше. Не понравилась организация процесса приобретения и уровень общения персонала. С порога встретила девушка: выглядит хорошо, но манерам не обучена, хаотично ходит по залу, отговариваясь от вопросов простыми фразами, если проявить настойчивость в попытке получения информации, начинает дерзить. На вопрос "как бы посмотреть интересующую модель до оплаты" был получен надменный ответ: "Мы - электронный дискаааунтер, мы работаем, как интернет магазин, оплачивайте и смотрите". Ладно, проверим. Оформил покупку, оплатил на кассе, получил, открыл. При осмотре выяснилось, что на корпусе прибора есть щель, и внутри что-то гремит, работоспособность проверять не стал, на подарок такое уже не подходит. Молодой человек на выдаче уведомил, что товар в единственном экземпляре и что теперь мне необходимо обратиться к администратору, а сам в срочном порядке дезертировал из-за стойки в направлении подсобного помещения. Администратора нет - кассир один, вышел в туалет (именно это сообщила девушка в зале), администратор его подменяет, успела выстроиться целая очередь страждущих. Если опустить рассказ про минуты ожидания, то далее события развивались не так печально, пришедшая девушка-администратор (которая, кстати, уже знала, что такое хорошие манеры) решила ситуацию, настойчиво попросила работника с выдачи принести три модели на выбор, оформила после проверки документы на продажу и, так как парень, демонстрировавший технику снова дезертировал, лично выдала покупку.
За ассортимент, цены и замученную, но адекватную и вежливую девушку-администратора "+"
За безответственность и хамоватость разнорабочего персонала "-"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Странно при мне пару - тройку недель назад одни "фикусы " покупали телевизор за 90000. Так им его еще до покупки вынесли на проверку. Они его осмотрели,распаковали, включили. Потом пошли в кассу платить. Видать, желание и нежелание показать товар до покупки зависит от конкретного администратора. Парни там сговорчивее.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет