Красноярск
  • Регистрация

DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Академика Вавилова, 1 ст39
  • Шелен 400 м
Холиварщик написал 4 отзыва об этом месте
2

Отношусь к себе и к другим весьма критично, может поэтому у меня и возникают настолько разноплановые отзывы о посещенных мной заведениях. Вот еще недавно поставил наивысшую оценку данному прайскиллеру. А теперь пишу, чтобы влепить ему ..."двойку". Да, огрехи бывают у всех, идеалов нет и не бывает, но когда допускаются такие "пенки", и причем и не раз- то есть повод задуматься на качеством человеческого капитала данной Компании.
А теперь к приземленному: этот месяц стал для меня насыщенным в плане покупок в данном магазине- обновил с помощью "Технопойнта" себе компьютер (фактически собрал новый), тут у тёщи тоже старый комп "полетел" в трам-тарары, пришлось собирать ей новый из свой высвобожденной комплектухи, добавляя новые расходники. Итак, вчера был крайний раз, когда моё терпение перестало просто терпеть и пришлось мне попортить настроение в чудесный понедельничный вечер (персоналу на выдаче товара).
Ну теперь по порядку- в предыдущие посещения "Технопойнта" я обратил внимание на то, что есть отлаженная система электронной очереди, для этого висит большое табло, отображающее номера и окна выдачи. Эту хорошую задумку я впервые увидел у "Связного", теперь она есть и в "технопойнте". Даже еще проще действует- оплатил товар в кассе, тут же твой номер появился на экране в списке ожидания. Через пару минут (а то и быстрее) твой номер указывается в совокупности с номером одного из окон выдачи, куда нужно подойти за получением товара. Всё понятно все, вроде бы. Когда экран этот не работает, ясно- что и очередь не работает, тогда все стоят в живой очереди.
Хорошо, понятно...Тем более порядок действий для покупателя разжеван и на сайте магазина и возле терминалов самообслуживания. Только это не понятно почему-то самому персоналу "Технопойнта", обслуживающему клиентов. Значит, в кассе я оплатил, хорошо. Номер мой в табло очереди появился. Хорошо, жду. Передо мной еще три номера, люди тоже ждут. Номера их переназначаются постепенно в соответствующие окна выдачи (допустим номера окон 2 и 5). Ладно жду дальше, за мной еще 2-3 клиента оплатили товар и появляются в виртуальной очереди после меня тоже в ожидании.
А дальше появляется тот самый смысл бессмысленного и беспощадного ужасного хоррора "Технопойнта"! Предыдущие клиенты уже обслужены, и в табло электронной очереди на окна выдачи назначаются номера...идущие за мной. какого хрена, подумал я, они же позже меня пришли в магазин, я видел- что они оплачивали в кассе после и вдруг в электронной очереди они обслуживаются быстрее меня?1 WTF!?
Ладно, думаю, в предыдущее мое посещение было примерно то же самое (клиент после меня получил товар быстрее меня)- я тогда все списал на то, что каждое из окон выдачи занимается своей спецификой товара, т.е. обслуживает определенную часть склада (ну т.е. телевизоры, мониторы- выдаются в одном окне, комплектующие, расходники- в другом, в третьем- бытовая техника ну и т.п.). Ага, как бы не так- мои иллюзорные оправдания горе-работничков "Технопойнта" тут же разбились как о бетонную стену, когда я увидел, что все клиенты в очереди и до меня и после меня уже обслужены (а прошло уже 20 минут с момента оплаты на кассе!). А мой номер до сих пор висит в очереди...смотрю- персонал на окнах выдачи уже стал зевать, заниматься чем-то своим.
Ладно, есть все же грань бессмысленного терпения и попыток в своей голове что-то оправдать сложившейся систематикой в данном магазине и придать этому какой-то смысл.
Подхожу к окну выдачи и спрашиваю- а когда же вы, уважаемый, соизволите меня обслужить? Что вызвало немало удивления в его глазах. Пришлось напомнить- что наверное я не просто так уже 20 минут стою напротив него и смотрю на это электронное табло! В общем, суть- оказалось, что электронная очередь у них не работает, это табло висит просто так, у них живая очередь "если бы Вам нужно было- Вы бы подошли, а не ждали, откуда нам знать- может Вы оплатили товар в резерв, а выносить потом будете" и т.п. чушь!
Знаете что, продавцы из "Технопойнта"- я за январь побывал у вас ПЯТь раз- и трех из пяти случае электронная очередь работала как надо ( в остальных двух- один монитор просто ничего не показывал, второй раз- ситуация была подобна описываемой мной сейчас и я просто подошел к выдаче без претензий, всё надеясь на лучшее, ага...), поэтому я вам скажу: идите- ка вы работать клоунами в цирк, там чушь, которую вы несете, может и воспримут как какую-то правду и развлечение. А у меня проще- никаких шуток я деньги несу в этот магазин не на развлечения и ваше халатное отношение к своим обязанностям и правилами ведения электронной очереди отняло у меня 20 минут в томительном ожидании. Да, я не резиновый, да я могу постоять, поскольку родился и вырос в ССР, но тут уж вы перегнули палку.
Руководство Технопойнта, если вы позволяете своим работникам нарушать собственные же созданные вами инструкции и правила, то вам цена ровно ноль как руководству. Идите подметать улицы и собирать пустые бутылки! Вы- не руководители и близко к рычагам управления магазином не подходите! Если ваши работники же нарушают созданные вами же правила, и причем это делают неоднократно- то это тоже именно ваше упущение и отсутствие контроля за тем, что происходит в зале! Гоните таких работников в шею и сами вставайте на выдачу!
У меня всё. Видимо, толку никакого не будет от того, что написал, так считаю. Но хотя бы другим покупателям предостережение- не смотрите на табло в зале, не смотрите на очередь в этом табло. Идите внаглую на окна выдачи и требуйте выдать оплаченные товар немедленно! Это ваше право! И в следующий раз я так именно и сделаю. Адъёз амигос.
Два, и ни баллом больше.

  • 9
  • 0

Нет комментариев