DNS TechnoPoint

Дисконт-центр
  • Красноярск, Шахтёров, 61/1 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 100 м
FinFan написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте очень внимательны, магазин обманывает.

Решил купить здесь оперативную память. Для тех кто не знает как работает магазин приведу дословно цитату которую прочитал тут от официального представителя

"Формат интернет-магазина не предусматривает возможности посмотреть товары "вживую", так как отсутствует выставочный зал и штат консультантов."...

Показать целиком

Будьте очень внимательны, магазин обманывает.

Решил купить здесь оперативную память. Для тех кто не знает как работает магазин приведу дословно цитату которую прочитал тут от официального представителя

"Формат интернет-магазина не предусматривает возможности посмотреть товары "вживую", так как отсутствует выставочный зал и штат консультантов."

Запомнили? Окей отлично, делаю все по сценарию как и должен делать, захожу на сайт и заказываю товар, оперативную память Samsung M378A1K43BB2-CRC.

В названии товара есть конкретная маркировка, а в маркировке есть буквы "BB2". Все. Есть только одна маркировка на странице. Именно ее я и покупаю. Кстати я скачал и посмотрел еще даже прайс Технопоинта, там именно эта же маркировка.

Вы скорее всего не в курсе, но для процессора Ryazen, вот эти самые буквы BB2 в номере серии - это как зеленый свет для автомобиля, значит можно брать и производительность будет лучшая из всех возможных. Я специально нашел эту память в магазине технопоинт сделал заказ и выкупил ее.

На памяти 2 наклейки. Одна фирменная самсунговская и вторая наклейка распечатанная на принтере, тут к гадалке не ходи ее распечатали на складе технопоинта. Я повторюсь, пока вы не оплатите заказ - товар вы не получите. И никакие наклейки вы заранее увидеть не сможете.

И вот на той наклейке которую сделали в Технопоинте, все нормально, модель M378A1K43BB2-CRC как и должно быть, а вот на фирменной наклейке Самсунга - модель M378A1K43СB2-CRC (разница в том, в конце первого обозначение СB2, а не BB2).

Одна буква, ну че такого? Весь сыр бор из-за одной буквы, человеку делать наверное нечего писать какой-то отзыв из-за того, что буква одна не совпадает - подумаете вы. Но окажитесь не правы. По факту это совершенно другая модель в которой вшит немного другой микрокод и из-за этого память работает не так как мне нужно.

Конечно, можно сказать, что сам дурак и не проверил. Но покупать ведь мог и не я, а человек который не разбирается в технике. И я даже уверен, что если вернуться в магазин, мне скорее всего даже вернут деньги, но кто мне вернет время? Я очень сильно разочарован магазином.

Нельзя так работать.

  • 1

5 комментариев

  • Было бы логичнее сначала обратиться в магазин, а потом уже писать отзыв. Очевидно что свою наклейку они приделали не с проста, а для того чтобы считывать штихкод, а теперь представьте сколько у них на складе товаров, которые все отличаются между собой всего лишь по одной букве-цифре. Уверен что никакого обмана нет, а ошибка и не более. Про время бред полный. Вам стоило лишь позвонить в магазин и описать ситуацию, и вполне вероятно что к вам лично бы приехали заменить плашку на нужную, не?

    Ответить
  • Вы сами-то верите в то, что "...вполне вероятно что к вам лично бы приехали заменить плашку на нужную.."? Вероятность исхода такого события не то, чтобы стремится к нолю, а равна абсолютно нолю :)

    Автору планку заменят, несомненно, но по его письменному заявлению и при наличии инициативы с его стороны. Но для этого надо лично прийти в магазин с товарам и документами на него.

    Про формат магазина и так понятно, что "смотрите интернет и т.п.", но знаете, в этом филиале посетителей буквально два человека в час, не то, что на Вавилова. Автору могли реально показать товар лицом, просто не хочется- это другой вопрос. Ну а то, что автор не глянул сразу нюансы не отходя от кассы, он несомненно, виноват сам,если знал такие особенности заранее..

    Ответить
  • Не важно у кого и какой формат, пусть не рассказывают сказки. Если у Вас есть возможность приехать в магазин, который работает "в живую" с покупателями, они обязаны показать товар. Уже сталкивался с такими борзыми администраторами. Они считают себя выше всех и на покупателей им абсолютно все рано. Улыбнул комментарий - "...и вполне вероятно что к вам лично бы приехали заменить плашку на нужную, не?". Кто к кому приехал?? Классная шутка. По поводу того, что это просто опечатка - возможно, но слишком много у всех стало таких опечаток. Им зад лень поднять показать товар человеку. При условии, что в этом магазине я ни разу не видел больше 3-4 "клиентов" сразу. Может быть просто не нужно гнаться за ценой и не кормить подобные магазины, а покупать, пусть дороже, но в местах где хорошо относятся к клиентам. Про время абсолютно согласен - они ценят свое время - время клиентов, проблема клиентов.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившеюся ситуацию. Данная позиция поставляется в двух вариациях BB2/CB2 под одним артикулом, на сайте есть ошибка в наименовании товара (правильное наименование указано в чеке). Для решения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в магазин по месту приобретения товара. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • Автор вы забавен, вроде "шарит" а не в теме:

    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?...

    :)

    не надо грешить на магазин коли проблема в поставщиках

    Ответить
Загрузка рекламы