Красноярск
  • Регистрация

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Октябрьская, 7а — 2 этаж
  • Центральный рынок Советского района 200 м
1

Сегодня была в ДНС, сделала там определенную покупку. Да консультанты конечно здесь есть, но они разговаривать совсем не умеют. В отделе были девочка и мальчик, сначала мне довелось пообщаться с девочкой, которая разговаривала на повышенных тонах и с таким лицом как будто я ей денег должна. Потом я решила с тем же вопросом обратиться к консультанту мальчику и тут оказалась такая же картина, он подошел и точно также стал разговаривать очень грубо и с ухмылкой, типа что вы тут вообще все ходите. Конкретно просьба к руководству , научите разговаривать своих консультантов вежливо.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны предыдущим визитом в наш магазин.
Так как с момента написания Вашего отзыва, до момента написания данного сообщения прошло продолжительное время, хочется поделиться с Вами проделанной работой на данном филиале. Мы обновили большую часть коллектива. Все сотрудники нашего филиала прошли обширное тестирование на знание технических процессов работы в нашей компании. Продавцы-консультанты прошли порядка десятка тренингов направленных на повышение знаний о товаре и технологий продаж!
Так же мы расширили штат и пересмотрели график работ.
Мы искренне надеемся, что проделанная нами работа будет ощутима для наших клиентов!
С Наступающим Новым Годом!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Мда, девушка\женщина, почитав ваши отзывы я вам крайне соболезную везде у вас все плохо! Печалька прям!
    Старая народная мудрость: "Если третий муж бьет по роже значит дело не в муже, а в роже" (С)

    Ответить
  • Мой отзыв написан не зря, сразу понятно, что нормальный воспитанный человек такие фразы писать не будет, хамло оно и есть хамло. Тебе не нравятся отзывы? Так видите себя нормально и никто такие отзывы писать не будет, ни я , ни другие посетители вашего магазина!

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
    Нам очень жаль, что Вы остались недовольны предыдущим визитом в наш магазин.
    Так как с момента написания Вашего отзыва, до момента написания данного сообщения прошло продолжительное время, хочется поделиться с Вами проделанной работой на данном филиале. Мы обновили большую часть коллектива. Все сотрудники нашего филиала прошли обширное тестирование на знание технических процессов работы в нашей компании. Продавцы-консультанты прошли порядка десятка тренингов направленных на повышение знаний о товаре и технологий продаж!
    Так же мы расширили штат и пересмотрели график работ.
    Мы искренне надеемся, что проделанная нами работа будет ощутима для наших клиентов!
    С Наступающим Новым Годом!