Красноярск

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Октябрьская, 7а — 2 этаж
  • Центральный рынок Советского района 200 м
сирень написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лучше не покупайте ничего там! Хотела вернуть планшет, не отдают деньги. По телефону дозвониться нереально из 30 раз 2 раза и то бросали потом трубку. Лучше в м видело купить или в других магазинах.

  • 0

8 комментариев

  • Я хотела вернуть, потому что он мне не понравился. Для возврата не нужно основании. закон о правах потребителей.

    Ответить
  • Сирень, а скажи-ка что за статья? Если скажешь - я тебе сам планшет куплю :)

    Ответить
  • Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.

    Ответить
  • Когда купите, мне планшет, а то уже 14 дней прошло с диагностики еще не вернули, а у меня ни денег ни планшета :)))))

    Ответить
  • Автор отзыва немного не понимает закон, или читает его между строк.
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    п.1 последний абзац: Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

    Всегда печалят отзывы о различных магазинах, от не понимающих людей. Про МВидео, Эльдорадо и прочих таких отзывов так же полно. По сути это не отзыв, а описание обиды от непонимания и отчаяния.

    Ответить
  • Это отзыв. В магазине должны работать люди квалифицированные. Продавцы должны были сказать что не поменяем и все. А не гонять меня по сервисным центрам, для чего это было сделано не понимаю. Раз все равно не поменяли. А вообще многие магазины идут на встречу покупателям, но им наверно они не нужны.

    Ответить
  • Сирень, садись - два!

    Технически сложный товар возврату и обмену не подлежит, за исключением случаев обнаружения в нем недостатков. Так же помимо этого против вас работает зозпп статья 25 пункт 1 образ 3. Есть вопросы - пиши в лс :)

    Ответить
  • Я про другое писала, от магазине не работают неквалифицированный персонал! Или у них сегодня одно правило, завтра другое. Сегодня одно говорят покупателям, потом у них все меняется. Зачем говорить что поменяют и отправлять в сервисный центр, а через 2 недели говорить что не поменяем, БРЕД!!!! Работников где таких набирают?!

    Ответить
Реклама не загрузилась