Красноярск
  • Регистрация

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Октябрьская, 7а — 2 этаж
  • Центральный рынок Советского района 200 м
1

Лучше купите в другом Магазине!!!
10.04.2016 Приобрел ноутбук Acer ES1-531-C74X (HD) Celeron N3050 (1.6)/2048/500/IntelHD/BT/Win10/Black. Купил потому, что доверился совету консультанта он меня убедил, что данный ноутбук вполне подойдет для меня в соответствии с заявленными требованиями, хотя я был склонен купить другой ноутбук. 13,04,2016 я обратился в этот же магазин с просьбой заменить ноутбук на более мощный и дорогой, поскольку производительность купленного ноутбука не соответствует заявленным мной требованиям. Не буду вдаваться в подробности , но руководитель пообещал пойти на встречу и поменять ноутбук если по результатам проверки сервисного центра "Фортуна" (который находиться там же), не будет выявлено никаких дефектов . (Вообщем в процессе было много негатива как со стороны сервиса так и непонимание со стороны магазина. Много часовые не к чему не приводящие переговоры по телефону, и практически каждодневное посещение магазина, поскольку должным образом не предоставили информацию о фактическом нахождении ноутбука и времени проверки) В результате 20,04,2016 было получено заключение из сервисного центра о том, что дефект не обнаружен. Заместитель руководителя (как он мне представился) отказал мне в обмене и приобретение более мощного и дорогого ноутбука, так как он входит в список технически сложных устройств которые не подлежат возврату и обмену. (Я и без него это знал, поэтому сразу спросил, причем не однократно: сможете поменять или нет?)

Еще один очень важный момент:
Будьте внимательны к документам из сервиса "Фортуна" при сдаче товара на проверку. В моем случае приемщик указал в акте, что на ноутбуке имеются потертости, хотя их там не было. Я попросил убрать это из акта, на что он выстрелил себе в голову своей левой рукой ))) и похоже обиделся непонятно на что.... Сказав мне, что теперь мой ноутбук будет точно отправлен на проверку, с намеком что я его теперь вряд ли обменяю.

ВЫВОД: Какого лешего тогда нужен был весь этот цирк с проверкой качества в сервисе???? Сотрудники хуже некуда!!! Введут в заблуждение и втюхают залежалый товар, и толком не проконсультируют. Мой Вам совет, если сильно не разбираетесь в том что хотите купить, воздержитесь от покупки в ДНС, во избежании неприятностей. (Прошу извинить за сленг, но это так и есть)

  • 13
  • 0

5 комментариев