DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Октябрьская, 7а — 2 этаж
  • Центральный рынок Советского района 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал в ремонт товар, купленный в Вашем магазине... Приходит смс, о том, что можно приходить... Пришел, на двери бумажка "технический перерыв", ну ладно 15 минут можно подождать, но по истечении получаса (а сколько он до этого отсутствовал вообще один бог ведает), я спросил у ходивших мимо консультантов, не интересующихся до этого, чем можно помочь,...

Показать целиком

Сдал в ремонт товар, купленный в Вашем магазине... Приходит смс, о том, что можно приходить... Пришел, на двери бумажка "технический перерыв", ну ладно 15 минут можно подождать, но по истечении получаса (а сколько он до этого отсутствовал вообще один бог ведает), я спросил у ходивших мимо консультантов, не интересующихся до этого, чем можно помочь, где собственно мастер сервиса, мне не внятно буркнули, что он на обеде и когда будет не знают... Про обед в режиме работы не сказано, тем более я был там в 14, что в принципе должно исключать то, что я пришел в обед. Теперь выходит я должен подстроится под этого мастера, который, по всей видимости, работает когда хочет и постараться получить свой товар обратно. Жаль, что руководству ДНС все равно на это... Большой минус Вашему магазину, т.к. мало продать товар, необходимо поддерживать интерес к своему магазину... Раньше считал Ваш магазин лучшим и по ценам и по обслуживанию, и являлся вашим частым клиентом... но увы... Это портит имидж вашего магазина, т.к. показывает Ваше отношение к покупателю... Покупая в будущем у Вас что-то, нельзя рассчитывать на достойный сервис и это просто громадный минус Вам...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! К сожалению, в момент Вашего визита сотрудник СЦ был задействован на приёмке машины с гарантийным товаром (а не обед, как предположил менеджер торгового зала). В виду того, что на данный момент каждый день работает 1 сотрудник сервисного центра, то в момент его отлучки объявляется технический перерыв. Так же можем пояснить, что обеденное время у сотрудников СЦ не фиксированное в виду того, что ребята уходят на обед, только тогда, когда нет потока клиентов. Возможно позже мы придем к тому, что обеденное время будет фиксировано, но на данный момент, чтобы минимальному количеству клиентов приходилось ждать мы применили гибкий график обедов.

    Спасибо Вам за предоставленную обратную связь! Будем рады видеть Вас в нашем магазине вновь!

Загрузка рекламы