Красноярск
  • Регистрация

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 33 — 1 этаж
  • Аэрокосмический университет 280 м
1

Уже не первый год покупаю всю технику в DNS, как в Красноярске, так и в Новосибирске. Да, привычно, что консультантов надо искать и порой подолгу ждать. Но недавнее посещение магазина просто превысило все границы разумного: консультанты обленились в конец. По-другому я не могу назвать их действия. Покупали смартфон отцу, т.к отец никогда еще не пользовался смартом с сенсорным экраном, попросила показать одну модель, консультант нам ее дал, но она оказалась полностью разряженной, на что я попросила зарядить, он сказал - "это долго" и дал другую модель, с другими характеристиками и на 2 тыс. дороже, сказав, что они одинаковые. Хорошо, мы посмотрели телефон и в итоге сказали, что будем покупать тот, который разряжен, но только пусть его зарядят сначала, мы его проверим. На что консультант выдал такое, что меня просто не могло не возмутить: "у вас есть 14 дней на проверку, если он неисправен - приносите!" Да, а с учетом того, что технически сложный товар не подлежит обмену, если меня просто что-то не устроило в нем, но он исправен. Т.е из-за лени консультанта - всего-то на 10 минут поставить телефон заряжаться, я должна покупать кота в мешке. Но консультант сказал, что все смартфоны внутри выглядят одинаково. Да, правда, оформление у всех марок разное, проверено лично - пользовалась Sony, HTC, Samsung на андроиде, дизайн разнится.
В итоге консультант, видимо, решил не терять в зп и откуда-то все-таки выудил такую же модель телефона, но уже не полностью разряженную.
Дальше я пошла на второй этаж - покупать аудиосистему, на мою просьбу(уже к другому консультанту) - проверить звук, чистый ли он, да и вообще устроит ли меня, он так же сказал - "у вас есть 14 дней, не устроит - приносите", тут я просто уже старалась не закипеть и спокойно сказала ему о том, что мне, хрупкой девушке, явно не атлетического телосложения, довольно сложно будет нести большую и тяжелую коробку с аудиосистемой к ним назад.
Да, в итоге я просто выпросила ДВУХ консультантов этого магазина показать мне технику.
Что я могу сказать - если я буду сталкиваться с такой ленью и незнанием ассортимента и дальше, то мне проще будет покупать "кота в мешке" в том же technopoint, зато дешевле.

  • 4
  • 0

Нет комментариев