Красноярск
  • Регистрация

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 33 — 1 этаж
  • Аэрокосмический университет 280 м
1

Ну что, пришло и мое время писать отрицательный отзыв, жаль здесь нельзя поставить ноль звезд.

Не так давно в этот мерзковатый магазин заглянули мои бабушка и дедушка, бабушке нужен был новый телефон. Человек она пожилой (т.е. прямой и безхитростный), рассчитывала на сумму около 5-ти тысяч. Пришли туда, а консультанты, увидев что это добрый и доверчивый клиент (читай "лопух") - наглым образом продали (впарили) им телефон Dexp. Казалось бы - экономия?

Если вы не в курсе, я вам сейчас расскажу, как устроена система поощрения в подобных магазинах - консультант может продать телефон нокиа, который стоит 10 тысяч рублей, и получить с него 50 руб в зарплату, а может продать Dexp за 1500 рублей, и получить в зарплату 300 рублей (цифры от фонаря, чтобы показать суть). Вот так. Всегда так было и так будет (раньше самые высокомаржинальные телефоны были Fly), китайские телефоны на входе стоят вообще копейки. И вместо того, чтобы посоветовать моим родным нормальный телефон - они впарили этот китайский шлак. Именно впарили, потому что рассказывали какой он классный и замечательный (хотя запрос был вполне конкретный, простой (по интуитивности) телефон, чтобы писать и звонить).

На этом моменте начинается самое веселье - придя домой, и абсолютно не поняв как с этим телефоном взаимодействовать - дед пошел в магазин (нужно было убрать т9), ему убрали т9, взяв 390 рублей за услугу "проверка телевизора на битые пиксели". Как это понимать, думайте сами, как по мне - это мошенничество. Притом что к услуге не дали кассовый чек, а просто ограничились бумажкой с принтера (пошла эта услуга магазину в кассу вообще, или нет? Я думаю руководителям сети будет интересно разобраться в ситуации)

Внятно объяснить что за услугу такую они оказали - горе менеджеры не смогли, сетуя что они на моего деда потратили целый час (на резонное заявление, что даже они - менеджеры магазина, потратили целый час, чтобы убрать т9 на этом телефоне - ничего не ответили).

Главного менеджера не было на месте. Написал претензию на ее имя, попросил их далеко не убирать видео с камер наблюдения.

В общем по-зо-ри-ще, одним словом.

---

Обновление от 15.06.2016:

Сегодня мне позвонил вежливый молодой человек, и сказал, что можно приехать и оформить замену на интересующий меня товар на сумму телефона (1450) + за услугу (390). Поменял на наушники и набор двд-дисков (то, что нужно было родным больше), т.к. другой телефон уже был куплен (еще в день написания претензии). Сегодня я общался, как понимаю, с менеджером, и он проявил себя на качественно другом уровне. Ему - спасибо, а в целом оценка не меняется, т.к. этого всего можно было избежать изначально, не потратив моего времени и нервов моей бабушки с дедом

  • 109
  • 8

16 комментариев

  • кошмар..) желаю вам удачи в борьбе с такими продавцами!

    Ответить
  • Спасибо. Я в претензии написал, что надеюсь их репутация стоит дороже 1840 рублей.

    Ответить
  • Самое обидное, что такое "обдуривание" стариков развито повсеместно. Недавно моему пожилому отцу-инвалиду "втюхали" сим карту с интернетом, для телефона, который интернет в принципе не поддерживает, Карл! И ещё с кучей платных опций, которые ему совершенно не нужны. И 500 рублей куда-то "чудесным" образом исчезли за 5 дней. Жаль, что он мне так и не признался, где купил эту симку. А то бы я им "показала Кузькину мать".
    Опции, я конечно, отключила, когда навещала его, даже какие-то "копейки" оператор вернул, после моего звонка, но не всю сумму.

    Ответить
  • Наши родные воспитаны по другому, люди добрые и открытые, и абсолютно неконфликтные.

    Ответить
  • добавлю, что самый большой процент продавец получает от продажи услуг. И тому, как все это впариваты, учат как раз старшие управляющие. Неприятная работенка, если вы не готовы дурить людей, короче 😒 рефламп

    Ответить
  • Да, это я не уточнил. Самый прибыльный и нелепый бизнес в этой сфере - услуги. За смешной объем работы можно получать большие деньги.

    Ответить
  • Это не бумажка с принтера, а товарный чек, в котором правда фамилии и подписи кассира нет.

    Ответить
  • Очень бесстрашное и тупое поведение "заприлавочного" персонала: так нагло впаривать, надеясь на безнаказанность.
    Если честно, то и разобраться с ними есть желание отнюдь не через бумагу...

    Ответить
  • Как уже достали такие случаи! То всякое г...но втюхивают старикам, то эти доп.услуги по заоблачным ценам! Взяли бы, да своей бабушке продали айфон 6s в кредит на 10 лет!

    Ответить
  • Кошмар! Удачи вам и возврата денег!

    Ответить
  • самое страшное,когда дурят инвалидов, детей и стариков. Бог им всем судья.

    Ответить
  • Сеть вообще простоватая и без какого-либо внятного сервиса. В прошлый раз заглянул в DNS, посетителей не было вовсе, продавцы занимались своими делами, юноши разговаривали с девушками и наоборот, причём о своём личном и довольно громко. Сделал два круга по торговой площади магазина, но внимания так и не удосужился, хотя покупателей не было вовсе - однозначно единица

    Ответить
  • Рефламп однозначно! Вы пишите, чем борьба закончится. Успехов!

    Ответить
  • Хорошо, 19 числа выходит 10 дней. Узнаю что решили - и если ничего - буду с другого края заходить.

    Ответить
  • Корявый магазин. Был у меня про него отзыв. Но, я его удалил... Вообще DNS обхожу стороной.

    Ответить
  • Конечно, именно в Вашем случае может магазин и не виноват, а вот та сволочь, которая взяла деньги чтобы убрать функцию Т9 - это конечно преступный поступок. Кстати отбить по закону о защите прав потребителей здесь можно и ещё пару тысяч дополнительно взыскать, позор какой-то......

    Ответить