Красноярск
  • Регистрация

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Партизана Железняка, 23 — цокольный этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
1

Скажу сразу, что это не отзыв, а скорее жалоба и предостережение. 17.10.2015 я приобрел в магазине "ДНС", который находиться в ТРЦ "Июнь", мобильный телефон Meizu M2 Note. Надо сказать, что мне повезло (так я думал поначалу) и я купил телефон со скидкой.Не прошло и недели, как собеседники стали жаловаться на то, что практически меня не слышат. Спустя ровно неделю после покупки, я отнес телефон обратно в магазин с просьбой вернуть деньги. Принес все, что было в комплектации, чек, сам телефон, который находился в идеальном состоянии. Подробно объяснил продавцу, что проблема в нижнем микрофоне. В возврате денежных средств мне было отказано. Телефон отправился в сервисный центр на проверку качества. Вот тут и начинается часть моего отзыва, которая является предостережением - всегда внимательно проверяйте все бумаги, которые вам выдают в этом магазине! Я по невнимательности, не усмотрел, что в заказ-наряде продавец назвал причиной моего обращения проблему с динамиком. Понимаю, что я сам дурак, ведь все подписал.
Телефон мой 30.10.15 из сервисного центра отправился обратно в магазин. В сервисе никаких дефектов не выявили, так как скорее всего проверяли динамик, который находится в полном порядке. В общем, в ходе общения с управляющей, которая мне вяло и слегка агрессивно объяснила, что с телефоном все отлично и деньги мне не вернут, даже с учетом того, что 14 дней с покупки не прошло. Если же проблемы с микрофоном дадут о себе знать, то телефон снова отправиться на проверку качества. Вот такой круговорот телефона между магазином и сервисным центром.
Хотелось бы, если и не вернуть деньги, то хотя бы с доплатой поменять телефон на более дорогой. Мне очень важно, чтобы собеседники слышали то, что я им говорю, поскольку мне много приходиться говорить по телефону. Но при этом, телефон после сервиса мне не нужен, я платил за новый и полностью исправный телефон.
В общем, как мне показалось, в этом магазине все направлено исключительно на получение выгоды, а на клиентов наплевать. Я крайне недоволен сложившейся ситуацией. В следующий раз пойду в другой магазин, но не в "ДНС". И буду крайне внимателен и придирчив.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Вы правы!!! Нужно выбирать такой магазин где рады покупателям! Где товар прошел предпродажную подготовку, а если по техническим причинам магазин не может проверить работоспособность товара, то продавец обязан предупредить что вы имеете две недели на тестирование товара. Как Это делают во всех цивилизованных магазинах которые торгуют, а не втюхивают неликвид.

    Ответить