Красноярск

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Партизана Железняка, 23 — цокольный этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год назад муж купил мне в подарок на ДР телефон в этом магазине, и, о ужас, случилось страшное, - за 3 дня до окончания гарантии, он сломался, - телефон в смысле :) Вообще я, конечно, иронизирую, просто, не поверите, у меня за всю жизни никогда ничего не ломалось, ну, или ломалось уже далеко за пределами гарантийного срока. А тут такая ситуация:...

Показать целиком

Год назад муж купил мне в подарок на ДР телефон в этом магазине, и, о ужас, случилось страшное, - за 3 дня до окончания гарантии, он сломался, - телефон в смысле :) Вообще я, конечно, иронизирую, просто, не поверите, у меня за всю жизни никогда ничего не ломалось, ну, или ломалось уже далеко за пределами гарантийного срока. А тут такая ситуация: гарантия еще действует, но по гарантии ремонт 45 дней, зато бесплатно. А можно пойти и сделать за деньги, явно быстрее. Поломка не особо серьезная, кстати, - не работает микрофон. В общем муж настоял на том, что нужно воспользоваться своими потребительскими правами и сдать телефон по гарантии, к тому же, вдруг выявятся более серьезные дефекты. Вот мужа я и отправила разбираться с этим делом.
Поехал он в четверг, 23 июля. Напомню, что гарантийный срок - до 25 июля. Увидев это, консультант сразу сказал, что мы уже опоздали, т.к. в сервис-центр они передадут телефон только в понедельник, когда гарантийный срок закончится, и надеяться нам не на что. И, если мы хотим, то можем ехать сами в сервис-центр и сдавать телефон сегодня, тогда, возможно, мы еще успеем. К слову сказать, ехать в сервис-центр было совсем неудобно из-за его расположения и ограниченности времени, т.к. был будний день, и нужно было как можно быстрее вернуться на работу, расположенную на другом конце города. В общем, это лирика. Постойте, а как же право потребителя обратиться к продавцу, а не куда-то там в сервис-центры и производителю, как же правила исчисления гарантийного срока, определяющие, что потребитель может обратиться с поломкой в любой день гарантийного срока? Примерно это и сказал мой муж консультанту, на что получил гениальный ответ: "Вы не могли прийти хотя бы на неделю раньше?". С чем прийти, простите? С исправным телефоном?
В общем телефон принять согласились после длительных переговоров, все-таки добавив, что никакой ответственности в случае отказа они не несут, и предупредили, что гарантийный срок истек.
И еще один момент: обязательным условием сдачи телефона было отключение apple id, с горем пополам муж его отключил под пристальным взглядом консультанта, и показал ему, что это условие выполнено, после чего увидел, что ему дают расписаться за то, что "в случае, если id не отключен, покупатель согласен с отказом в ремонте". Муж подписывать отказался, мотивировав это тем, что отключил в присутствии сотрудника, мало ли что.
В общем телефон уехал на ремонт и 45 дней я буду люто, бешено страдать :)
Просто хочу сказать всем: не давайте себя обдурить, не ведитесь на уловки, предложения ехать к черту на рога в какой-то там сервис-центр, потому что в этом магазине сотрудники делают все, чтобы отправить вас подальше, надеясь на то, что вы не знаете своих прав. Покупатель может сдать сломанную вещь продавцу, там, где он ее купил, и в любой день гарантийного срока, даже в самый-самый последний. Не забывайте об этом, если вдруг случится такая неприятная ситуация.
Посмотрим, что будет дальше, и каков будет итог.

  • 0

7 комментариев

  • Правильно, что боритесь :) В другом филиале ДНСа была похожая ситуация несколько лет назад, только с компьютером, починили одно сломали другое, пришла, а мне говорят, что гарантия кончилась (хотя месяц компьютер был в ремонте и там оставалась еще пару дней) Накаталась тогда по городу много, но добилась того чтоб мне вернули деньги и я смогла купить новый компьютер.

    Ответить
  • Какие бессовестные консультанты, и не стыдно им такую дичь прямо в глаза покупателю нести?..

    Ответить
  • Много покупателей, которые не знают, что им положено, а что не положено, поэтому, уверена, что частенько такое прокатывает у них.

    Ответить
  • А ведь продавец добра желал....Он ведь знает,что машина,которая доставит Ваш телефон в сервисный центр,приедет только в понедельник,когда срок гарантии истечёт,и он никак не может повлиять ни на машину,ни на сервис,который в понедельник имеет полное право отказать в ремонте.Он дал хороший совет,которым Вы не захотели воспользоваться, и еще и плохим остался....Тяжела доля продавца,с такими то умными покупателями......))))Продавцы ДНС в "Июне",вы в следующий раз эскалатором в сервис отправляйте,не ждите машину)))))

    Ответить
  • причем здесь советы продавца, когда есть закон? Телефон, кстати, сделали, и никаких вопросов больше не задавали. А те, кто законов не знает, ездят по всему городу и получают отказы.

    Ответить
  • А,я поняла,это,видимо,закон приезжает по первому же требованию покупателя и увозит всё в сервис!!!Какая прелесть!))))Если бы только люди, "знающие законы", знали,как забавно они выглядят,крича о своих знаниях)))

    Ответить
  • куда забавнее выглядят те, кто за свои деньги ремонтирует дорогостоящие товары в течение гарантийного срока. И дело не в том, когда отправляют в СЦ, хоть через 10 дней, а в том, когда продавец обязан принять по гарантии.

    Ответить
Реклама не загрузилась