Красноярск

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последние годы кажется, что в ДНС люди ходят только по старой памяти. И я, каюсь, делал тоже самое. Уже и знал, что цены здесь выше или такие же, как у крупных конкурентов. Уже и с отвратным сервисом сталкивался. Но все равно рассматривал ДНС, как вариант для покупки электроники и мелочей.

Краткая история самых веселых покупок (в т.ч. и не...

Показать целиком

В последние годы кажется, что в ДНС люди ходят только по старой памяти. И я, каюсь, делал тоже самое. Уже и знал, что цены здесь выше или такие же, как у крупных конкурентов. Уже и с отвратным сервисом сталкивался. Но все равно рассматривал ДНС, как вариант для покупки электроники и мелочей.

Краткая история самых веселых покупок (в т.ч. и не состоявшиеся) в этой сети:

1. DVD-болванки. Покупка до безобразия простая: пришел, увидел, купил, пришел домой и повеселился от души. Отодрал ценник - под ним нашел еще один. Отодрал его - ... 6 ценников! 6, Карл! За полгода лежания в магазине болванки подорожали больше, чем на 40%. Болванки слабо похожи на коньяк, чтобы дорожать. Или хотя бы не ленились старый ценник отрывать...

2. Нужен был планшет на винде. Винда была нужна принципиально, потому что необходимая программа для работы совместима только с виндой или ios. Об этом было сказано консультанту, который как вы думаете, что стал делать после этого? Конечно же доказывать, что на андроиде прекрасные планшеты и дешевле. Потом принялся выяснять, что мне нужна за программа и что я, должно быть, заблуждаюсь. Тогда я его отправил к другим клиентам ("к другим клиентами" заменить на более подходящее по смыслу выражение), в конце концов, я в состоянии и сам найти планшет с виндой, на что получил, что еще можно оформить покупку в кредит. Избавиться от этого назойливого молодого человека удалось только покинув магазин.

3. Выбрал на сайте смартфон в подарок другу. Цена - как у конкурентов, но магазин был по пути. На месте оказалось, что только витринный образец. Ок. Выбрал другой - та же история. Собрался выбирать еще, но тут консультант сообщает, что практически все в единственном экземпляре. Как может быть, чтобы среди кучи аппаратов все были последними? И нельзя было это на сайте указать или хотя бы уценить последний экземпляр?

Мой последний поход в ДНС совершен. Ура!

  • 0

4 комментария

  • самое смешное, что практически все в наличие есть в поинте-магазине самообслуживания этой сети.Сын также выбрал на сайте мышь и коврик, приехали туда-а там ничего, нужно заказывать.а подсказать клиенту , что в конце этого здания есть такой магазин никто и не собирался, хорошо я как-то там покупала книгу(сайт у них один).прошли до конца и купили нужные нам вещи.

    Ответить
  • Про технопоинт напишу отдельную песню-отзыв:) по-моему, там все также печально:) либо мне просто не везло.
    А мышки и клавы рекомендую покупать в медиамаркте - там по образцу в открытом доступе все можно самому потрогать, оценить удобство.

    Ответить
  • спасибо большое за подсказку

    Ответить
  • мне нравится политика местных консультантов, у которых всего лишь 2 режима поведения:
    1. "я тебя не вижу, нет, не маши мне руками"
    2. "сам дурак, сейчас поясню, почему"

    :)

    Ответить
Реклама не загрузилась