DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Красной Армии, 10 — 2 этаж
  • Театр Кукол 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если честно я очень люблю магазины ДНС. Мне нравится ассортимент, цены. Я являюсь клиентом этого магазина уже лет семь наверное. Но есть то что перечеркивает все... Качество обслуживания ужасное! Ходить в этот магазин нужно точно зная чего вы хотите. Можно часами ходить по магазину, или стаять у конкретной витрины, консультант к вам не подойдет до...

Показать целиком

Если честно я очень люблю магазины ДНС. Мне нравится ассортимент, цены. Я являюсь клиентом этого магазина уже лет семь наверное. Но есть то что перечеркивает все... Качество обслуживания ужасное! Ходить в этот магазин нужно точно зная чего вы хотите. Можно часами ходить по магазину, или стаять у конкретной витрины, консультант к вам не подойдет до тех пор пока сами не позовете. Буквально 40 минут назад я была в магазине, хотела купить телефон. Я простояла у витрины минут двадцать. И хотя рядом сидел кредитный специалист, а консультант стоял в двух шагах от меня и возился с полками. Ни один из них не то что не подошел, даже не посмотрел в мою сторону. Так что я отнесу свои деньги туда где они нужны.

Я сама работаю в магазине на руководящей должности, и если бы наши продавцы повели себя так, то полетели бы головы. Я бы посоветовала руководству этих магазинов начать проверять свой персонал при помощи службы тайных покупателей по нескольку раз в день.

Магазины отличные, персонал ужасен.

  • 0

2 комментария

  • полагаю, что это типичное поведение продавцов сети- монополиста. конкуренции на компьютерном рынке практически сейчас нет, прибыль ДНС полностью устраивает какая им разница: ну одним покупателем меньше, одним больше. Неважно... Вот так поэтому себя и ведут. дело не только именно в этом конкретном магазине. Так у них практически везде.

    Ответить
  • Полностью согласна. За все время что я совершаю покупки в этом магазине я уже заметила откровенное наплевательство со стороны продавцов. Более того, год назад я столкнулась с такой ситуацией когда продавец откровенно нас "послал". Мы пришли приобрести телефон для мамы, и одновременно с нами к стенду подошла еще пара. Продавец самым наглым образом отказался нас обслуживать и переключился на другую пару, только по тому что мы смотрели телефоны меньшие по стоимости.

    Ответить
Загрузка рекламы