DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • 9 Мая, 24 — цокольный этаж
  • Урванцева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поход в данный магазин оставил впечатление более чем отвратное...Хотела плеер приобрести,во-первых здесь каждый "консультант" занят своим очень важным делом.Попросила проконсультировать по парочке вопросов,на которые ушло бы по сути минут 5,но дало бы дополнительную мотивацию приобрести товар именно здесь,но в течение минут 20ти меня попросту...

Показать целиком

Поход в данный магазин оставил впечатление более чем отвратное...Хотела плеер приобрести,во-первых здесь каждый "консультант" занят своим очень важным делом.Попросила проконсультировать по парочке вопросов,на которые ушло бы по сути минут 5,но дало бы дополнительную мотивацию приобрести товар именно здесь,но в течение минут 20ти меня попросту игнорили.

Только подумалось,что чаша терпения иссякла,и пора отсюда топать,как ко мне все же лениво подошел один из сотрудников магазина,и недолго думая тыкнул пальцем на самые дорогие модели,хотя вопрос мой стоял не столько в цене,а сколько в общей инфе о функциях некоторых плееров.Сударь завершил консультационный процесс фундаментальной фразой:"так что лучше подкопите денег и возьмите нормальный плеер". Парень,серьезно?)...

Вряд ли за чем-либо в следующий раз сюда зайду.

А руководству рекомендовала бы подкопить мотивации для своих сотрудников,чтобы они были заинтересованы в продажах и умели вести конструктивный диалог с клиентом)

  • 0

8 комментариев

  • Личный опыт показал, что в эту сеть вообще нельзя ходить. У меня ноутбук на 6 день стал глючить! красный экран (само изображение становилось серо-красным), выгорели пиксили, винт хрустеть начал, вылетела кнопка L. Принесла я ноут им, просила обменять либо деньги вернуть. ОТКАЗ! И им плевать на законы. Заявление написала, комп отдала на экспертизу, звонят и говорят

    -Едь, забирай!

    они просто его подшаманили (кнопку вставили), пиксели так и остались, экран в дальнейшем загорался красным.

    таких случаев у меня и у знакомых моих КУЧА! Так что вам повезло, что вы ничего не купили

    Ответить
  • Ого!

    Да,нагловатые ребятки.Сочувствую вашей неудачной покупке(

    Думаю,с таким отношением долго данная компания на ранке не простоит,благо у нас тут не один ларёк на всю деревню,как говорится,есть возможность выбрать)

    Ответить
  • Этот случай был лет пять назад, так что вы ошибаетесь по поводу её долговечности на рынке 😔

    Ответить
  • Я теперь только в МВидео беру! Продавцы вежливые, техника служит долго, выбор большой. Я думаю если вы туда пойдёте-то вам подберут хороший плеер

    Ответить
  • Та же история с электронными книжками у меня. Втюхивают самые дорогие покетбуки до последнего. Под конец консультант мне говорит: "Да не тупите, купите нормальную", за что чуть не получил по зубам от моего мч. Наглости нет предела. Тоже не рекомендую, сервис и качество товара полное днище.

    Ответить
  • Качество товара там не просто полное днище.... Я сделала вывод, что у них самый худший товар во всем Красноярске.

    Ответить
  • Мне в этом отношении нравится Сатурн и Тонер )))

    Ответить
  • К сожелению.. Кровь всем портить она будет долго и успешно.. Они же с Владивостока.. "отмывают" потихоньку деньги за наверняка не очень законную торговлю всякими морскими, превращая их в "чистые" и особо не гонятся за прибылью.. Если брать филиалы в других городах то где-то ребята молодцы.. А где-то как в этом магазине ну полные ... хамоватые и некомпетентные продавщицы.. думаю на базаре им было бы более комфортнее, но они здесь.. и плевать хотят на клиентов.

    Ответить
Реклама не загрузилась