Красноярск

DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Металлургов проспект, 53г — 2 этаж
  • Сергея Лазо 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 марта 2016 г. в ООО "ДНС Трейд" по адресу пр. Металлургов, 53 Г мною был приобретен Чехол 1039148 10,1 MOB ILstvle Lenovo Tab 2 (А 10-70) и/кожа, синий ненадлежащего качества и не может использован быть мной по назначению. Через семь дней использования с четырех сторон чехла пошли трещины, когда я покупал чехол, трещин не было, но там, где они...

Показать целиком

27 марта 2016 г. в ООО "ДНС Трейд" по адресу пр. Металлургов, 53 Г мною был приобретен Чехол 1039148 10,1 MOB ILstvle Lenovo Tab 2 (А 10-70) и/кожа, синий ненадлежащего качества и не может использован быть мной по назначению. Через семь дней использования с четырех сторон чехла пошли трещины, когда я покупал чехол, трещин не было, но там, где они пошли в итоге, ещё при покупке мы заметили не большие белые потертости, но не придали им большого значения, в итоге именно в этих местах со всех четырех сторон по чехлу пошли трещины.
04.04.2016 г. мы обратились с этой проблемой в магазин по адресу пр. Металлургов, 53 Г, у нас приняли чехол и отправили в сервисный центр. В итоге сервисный центр прислал в магазин ответ, что это не гарантийный случай (документ нам не предоставили) сказали на словах и что трещина всего лишь в одном из углов, и что это механическое повреждение (т.е в сервисном центре даже не заметили или не хотели заметить трещины с других трех сторон), хотя консультанты в магазине трещины прекрасно видели и когда отправляли чехол в сервисный центр, то сообщили, что трещины пошли со всех четырех сторон. Мы не однократно сообщали в магазин, что мы не роняли планшет и механических повреждений просто не может быть на чехле, да и сами мы эти трещины заметили абсолютно случайно. Когда мы обратились второй раз в магазин, нам ничего вразумительного продавцы-консультанты сказать не смогли по нашей проблеме и оказалось, что заказ-наряд, которое выписывали первый раз, оказывается выписан неправильно или не на том бланке. У нас забрали этот заказ-наряд (копии у нас не осталось) и нам задали вопрос: почему у вас не правильный заказ-наряд? Это мы Вам хотим задать вопрос: почему вы выписываете не правильные документы? Почему качество обслуживания в Ваших магазинах и сервисных центрах на таком низком уровне? И товар продается бракованный или выдаются не правильные документы к купленному товару (с чем мы сталкиваемся в Ваших магазинах не первый раз).
В итоге мне выписали новый заказ-наряд № РД 7-000138 от 04.04.2016 г. (но реальная дата выписки 15.04.2016 г) Каждый раз, когда мы приходили в магазин просили пригласить управляющего магазина, к сожаленью мы так его и не увидели, нам приходилось вести беседу с продавцами –консультантами, которые абсолютно не компетентны. Третий раз нам обещали позвонить или отправить смс, в итоге только после того, как я сама позвонила лично в магазин, пришла смс: Товар отправлен повторно в сервисный центр для разбирательства. Я считаю, что если у магазина возникла проблема с сервисным центром и они друг друга не понимают, то это их личные проблемы, почему мы должны страдать из-за этого? Нам надоело ходить в магазин, звонить, ждать, когда появится управляющий магазина или может нам надо самим съездить в сервисный центр и показать Вашим специалистам трещины на чехле?
Так как планшет без чехла - это очень не удобно, сдав первый чехол ненадлежащего качества в магазин, а чехол мне очень понравился, я решил купить такой же Чехол 1039148 10,1 MOB ILstvle Lenovo Tab 2 (А 10-70) и/кожа, синий в другом магазине ООО «ДНС Трейд» 04.04.2016 г, который находится по адресу г. Красноярск, ул. 9 Мая, 24., 19.04.2016 я обнаружил, что и по этому чехлу со всех четырех сторон пошли трещины. Мы в очередной раз купили у Вас товар ненадлежащего качества и мне кажется Вам нужно обратить на это внимание, что чехлы вы продаете просто бракованные. Я прошу Вас разобраться в данной ситуации и мне кажется глупо в очередной раз ссылаться на механическое повреждение.
21.04.2016 г. я позвонил по номеру 88007707999, девушка оператор, которая представилась Швецова Яна, не хотела говорить мне адрес главного офиса ООО «ДНС Трейд» в Красноярске, в итоге сказала не правильный адрес. Я удивился, что головной офис ООО «ДНС Трейд» Красноярска находится в г. Уфа, потом сославшись, на проблемы с сетью, она назвала не правильный адрес. Я ещё раз хочу сообщить Вам, что я поражен безграмотностью Ваших сотрудников.
Мы уже достаточно потратили своего личного времени и нервов на разбирательства. У нас есть свои дела и свои проблемы, и мы не можем постоянно ходить к Вам, звонить и ждать принятия решения, то магазином, где мы приобрели товар ненадлежащего качества, то сервисным центром, который с первого раза не может сделать правильное заключение. Это уже получается издевательство и не уважение к своим покупателям. Мы приобрели у вас уже два раза товар ненадлежащего качества, который находится на гарантии 3 месяца.
НИКОМУ И НИКОГДА Я НЕ ПОСОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО ЛИБО В ДНС, КАЧЕСТВО ТОВАРА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО,

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась