DNS

Сеть цифровых супермаркетов
  • Карла Маркса, 95 к1 — цокольный этаж
  • Театр Оперы и балета 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехали вчера (09.08.2016) в этот филиал за зарядным устройством для ноутбука. Время было чуть больше восьми вечера.

Я понимаю, что магазину осталось работать меньше часа, но не ожидала увидеть пустой зал.

Подошли к стойке с зарядными устройствами... Выбор, мягко говоря, никакой.

Решили все-таки позвать консультанта (ну а вдруг есть зарядное на...

Показать целиком

Заехали вчера (09.08.2016) в этот филиал за зарядным устройством для ноутбука. Время было чуть больше восьми вечера.

Я понимаю, что магазину осталось работать меньше часа, но не ожидала увидеть пустой зал.

Подошли к стойке с зарядными устройствами... Выбор, мягко говоря, никакой.

Решили все-таки позвать консультанта (ну а вдруг есть зарядное на наш ноутбук).

Обведя взглядом и без того небольшое помещение, я обнаружила консультанта за стойкой банковских работников. К слову подумала, что это представитель банка и спросила есть ли в этом магазине консультанты.

На что мне последовал грубый ответ: спрашивайте что хотите.

А я то наивная надеялась, что консультант. К нам все-таки подойдёт и проконсультирует (иначе зачем он вообще нужен?).

Но этот вставать не собирался. И поднялся с места только после моего вопроса: не могли бы вы к нам подойти и помочь?

С недовольством консультант сделал этот подвиг - подошёл к нам.

Схватив первое попавшее универсальное зарядное (естественно какое подороже), пошёл подбирать разъём к нашему ноутбуку.

Первый съемный разъём оказался маленьким и это было отчетливо видео, однако консультанту было пофиг. Убедила его только наглядная демонстрация.

Вторая попытка была более успешной и ноутбук начал заряжаться.

Однако, у нас настроения покупать с этом магазине небыло. Ну и мы ушли.

Увы, имя героя не уточнила.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы